Мясникова Ирина Александровна

Сайт учителя начальных классов

Один за всех и все за одного

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа со слабоуспевающимися и одаренными детьми

Увлечения: Люблю мастерить картины

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Бавлинский район

Место работы: МОУ СОШ №3 им.Ю.А.Гагарина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayso5
Не рой чужому яму сам в нее попадешь.

Люблю искать что-то новое,не изведанное:

О себе

 

          Родилась 4 сентября 1969 году в п.Бавлы, республики Татарстан. Училась и закончила среднюю школу № 6 в п.Бавля, 1984 году. В сентябре месяце 1984 года поступила в Тобольское педагогическое училище им. В.И.Ленина, закончила его в 1988году и по распределению направили в город Пыть-Ях, где до настоящего времени работаю  учителем начальных классов. Стаж работы 21 год, с высшей квалификационной категорией (14 разряд). Продолжила свою учебу и закончила в 2002году  Тюменский государственный университет, на данный момент имею высшее образование по специальности социальный педагог – педагог психолог («Педагогика и психология»), получив диплом специального образца.

    Мои учащиеся имеют стабильно высокие результаты по итогам промежуточной аттестации (так, качество успеваемости в течение  3-х лет составляет 68-80% и подтверждается  в основной школе). При проведении мониторинга по математике и русскому языку качество составляет  70%. Высокий уровень знаний и умений по математике и русскому языку позволяет моим ученикам  занимать призовые места и на городских олимпиадах:

                2006-2007г.- 2 место  по литературе РО

2007-2008г.- 1 место  по математике РО

                2007-2008г.- 3 место  по литературе и 2место по  изобразительному искусству РО

В течение 17 лет  работаю по технологии Д.Эльконина-В.Давыдова. Работа по  данной программе способствует развитию познавательной и коммуникативной культуры учащихся. Обучение в классе осуществляется как целенаправленная учебная деятельность, в которой ребёнок сознательно ставит цели и задачи, творчески их достигает. Я предлагает оригинальную концепцию по формированию и развитию теоретического мышления у детей. Это подтверждают результаты диагностического тестирования.

    В 2005 году составила и успешно реализовала  программу «Одаренный ребенок» в системе дополнительного образования.  А так же составила и реализовала  программу кружковой работы «Берестяная мозаика» для учащихся 1-4 классов. Результат – участие и победа  в  городских и  окружных  выставках декоративного искусства.

       Стараюсь создавать условия для самообразования учащихся. Для этого оборудован учебный кабинет, который отмечен Грантом главы города   «Лучший учебный кабинет».

       В кабинете  созданы все условия для продуктивной работы на уроке и во внеурочное время:  большая библиотека научно-популярной литературы,  дидактические материалы для учащихся 1 - 4 классов, систематизирован раздаточный материал по всем темам и разделам программы начальных классов. Разработаны  памятки, инструкции по выполнению учебной деятельности, подобраны задания различного уровня для групповой и индивидуальной работы, тесты по русскому языку и математике.

          Использование этих средств обучения в системе педагогической деятельности, позволяет учащимся совершенствовать навыки самостоятельной работы и переходить к самостоятельности в изучении отдельных вопросов.  Это проявляется в умении поставить цель, спроектировать свои действия, отобрать содержание и средства достижения цели, контролировать полученные результаты. Имея методологические знания, дети учатся применять приобретённые способы действия.

     Для организации учебного процесса и развития познавательных возможностей, способностей и интересов каждого учащегося мною разработана система проведения предметной диагностики, включающая в себя следующее: тестирование, анализ продуктов деятельности. Результаты диагностики позволяют отследить уровень овладения учебным материалом, своевременно устранить пробелы в знаниях и внести коррективы в работе с учащимися, оптимально организовывать учебный процесс.

        Всё содержание обучения я строю  на системе научно-теоретических понятий, которые формируются в учебной деятельности, разворачиваемой в коллективно-распределённой деятельности. Такое содержание на уроках необходимо прежде всего не для получения суммы знаний, для формирования общих способностей к дальнейшему своему самообразованию. Учебная деятельность – универсальный метод обучения в РО. Дети под моим руководством  оперируют научными понятиями, усваивая их. Результат учебной деятельности, в которой происходит усвоение научных понятий, - прежде всего изменение самого ученика, его развитие. Стараюсь организовать  работу так на уроке, что у детей формируются учебно-познавательные мотивы для решения учебной задачи, которые  выполняются благодаря действию моделирования. Уроки завершаются контролем и оценкой учебных действий. На моих уроках  в учебном сотрудничестве рождается субъект учебной деятельности – тот, кто умеет учиться, фиксировать границу своих возможностей и выходить за её пределы.

         На уроках и дополнительных занятиях я предоставляю возможность каждому учащемуся включиться в самостоятельные познавательные исследования. Применение различных типов взаимодействия школьников на уроке увеличивает количество детей,  активно вовлечённых в работу. Сложившаяся система уроков творческого характера, уровневая дифференциация,  содержание изучаемого материала, разноуровневые задания, частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы обучения, групповая форма организации познавательной деятельности - все это способствует развитию творческих способностей учащихся. Создание ситуации общения, позволяющих каждому проявить инициативу, самостоятельность, оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, вера в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества – всё это создаёт обстановку для творчества. Выставки творческих работ,  конкурсы мини-газет,   домашние задания творческого характера создают условия для реализации творческих возможностей ребят. Результат такой работы -   Грант главы города «Лучший класс».

 

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин

Мой взгляд на мир

Быть всегда честным и преданным своему делу.

Мои достижения

Грант главы города ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ.

Моё портфолио

 

          Родилась 4 сентября 1969 году в п.Бавлы, республики Татарстан. Училась и закончила среднюю школу № 6 в п.Бавля, 1984 году. В сентябре месяце 1984 года поступила в Тобольское педагогическое училище им. В.И.Ленина, закончила его в 1988году и по распределению направили в город Пыть-Ях, где до настоящего времени работаю  учителем начальных классов. Стаж работы 21 год, с высшей квалификационной категорией (14 разряд). Продолжила свою учебу и закончила в 2002году  Тюменский государственный университет, на данный момент имею высшее образование по специальности социальный педагог – педагог психолог («Педагогика и психология»), получив диплом специального образца.

    Мои учащиеся имеют стабильно высокие результаты по итогам промежуточной аттестации (так, качество успеваемости в течение  3-х лет составляет 68-80% и подтверждается  в основной школе). При проведении мониторинга по математике и русскому языку качество составляет  70%. Высокий уровень знаний и умений по математике и русскому языку позволяет моим ученикам  занимать призовые места и на городских олимпиадах:

                2006-2007г.- 2 место  по литературе РО

2007-2008г.- 1 место  по математике РО

                2007-2008г.- 3 место  по литературе и 2место по  изобразительному искусству РО

В течение 17 лет  работаю по технологии Д.Эльконина-В.Давыдова. Работа по  данной программе способствует развитию познавательной и коммуникативной культуры учащихся. Обучение в классе осуществляется как целенаправленная учебная деятельность, в которой ребёнок сознательно ставит цели и задачи, творчески их достигает. Я предлагает оригинальную концепцию по формированию и развитию теоретического мышления у детей. Это подтверждают результаты диагностического тестирования.

    В 2005 году составила и успешно реализовала  программу «Одаренный ребенок» в системе дополнительного образования.  А так же составила и реализовала  программу кружковой работы «Берестяная мозаика» для учащихся 1-4 классов. Результат – участие и победа  в  городских и  окружных  выставках декоративного искусства.

       Стараюсь создавать условия для самообразования учащихся. Для этого оборудован учебный кабинет, который отмечен Грантом главы города   «Лучший учебный кабинет».

       В кабинете  созданы все условия для продуктивной работы на уроке и во внеурочное время:  большая библиотека научно-популярной литературы,  дидактические материалы для учащихся 1 - 4 классов, систематизирован раздаточный материал по всем темам и разделам программы начальных классов. Разработаны  памятки, инструкции по выполнению учебной деятельности, подобраны задания различного уровня для групповой и индивидуальной работы, тесты по русскому языку и математике.

          Использование этих средств обучения в системе педагогической деятельности, позволяет учащимся совершенствовать навыки самостоятельной работы и переходить к самостоятельности в изучении отдельных вопросов.  Это проявляется в умении поставить цель, спроектировать свои действия, отобрать содержание и средства достижения цели, контролировать полученные результаты. Имея методологические знания, дети учатся применять приобретённые способы действия.

     Для организации учебного процесса и развития познавательных возможностей, способностей и интересов каждого учащегося мною разработана система проведения предметной диагностики, включающая в себя следующее: тестирование, анализ продуктов деятельности. Результаты диагностики позволяют отследить уровень овладения учебным материалом, своевременно устранить пробелы в знаниях и внести коррективы в работе с учащимися, оптимально организовывать учебный процесс.

        Всё содержание обучения я строю  на системе научно-теоретических понятий, которые формируются в учебной деятельности, разворачиваемой в коллективно-распределённой деятельности. Такое содержание на уроках необходимо прежде всего не для получения суммы знаний, для формирования общих способностей к дальнейшему своему самообразованию. Учебная деятельность – универсальный метод обучения в РО. Дети под моим руководством  оперируют научными понятиями, усваивая их. Результат учебной деятельности, в которой происходит усвоение научных понятий, - прежде всего изменение самого ученика, его развитие. Стараюсь организовать  работу так на уроке, что у детей формируются учебно-познавательные мотивы для решения учебной задачи, которые  выполняются благодаря действию моделирования. Уроки завершаются контролем и оценкой учебных действий. На моих уроках  в учебном сотрудничестве рождается субъект учебной деятельности – тот, кто умеет учиться, фиксировать границу своих возможностей и выходить за её пределы.

         На уроках и дополнительных занятиях я предоставляю возможность каждому учащемуся включиться в самостоятельные познавательные исследования. Применение различных типов взаимодействия школьников на уроке увеличивает количество детей,  активно вовлечённых в работу. Сложившаяся система уроков творческого характера, уровневая дифференциация,  содержание изучаемого материала, разноуровневые задания, частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы обучения, групповая форма организации познавательной деятельности - все это способствует развитию творческих способностей учащихся. Создание ситуации общения, позволяющих каждому проявить инициативу, самостоятельность, оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, вера в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества – всё это создаёт обстановку для творчества. Выставки творческих работ,  конкурсы мини-газет,   домашние задания творческого характера создают условия для реализации творческих возможностей ребят. Результат такой работы -   Грант главы города «Лучший класс».

 

    

Мои публикации:
Воспитательная работа
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: