Главные вкладки
Мясникова Ирина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа со слабоуспевающимися и одаренными детьми
Увлечения: Люблю мастерить картины
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Бавлинский район
Место работы: МОУ СОШ №3 им.Ю.А.Гагарина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayso5Не рой чужому яму сам в нее попадешь.
Люблю искать что-то новое,не изведанное:
О себе
Родилась 4 сентября 1969 году в п.Бавлы, республики Татарстан. Училась и закончила среднюю школу № 6 в п.Бавля, 1984 году. В сентябре месяце 1984 года поступила в Тобольское педагогическое училище им. В.И.Ленина, закончила его в 1988году и по распределению направили в город Пыть-Ях, где до настоящего времени работаю учителем начальных классов. Стаж работы 21 год, с высшей квалификационной категорией (14 разряд). Продолжила свою учебу и закончила в 2002году Тюменский государственный университет, на данный момент имею высшее образование по специальности социальный педагог – педагог психолог («Педагогика и психология»), получив диплом специального образца.
Мои учащиеся имеют стабильно высокие результаты по итогам промежуточной аттестации (так, качество успеваемости в течение 3-х лет составляет 68-80% и подтверждается в основной школе). При проведении мониторинга по математике и русскому языку качество составляет 70%. Высокий уровень знаний и умений по математике и русскому языку позволяет моим ученикам занимать призовые места и на городских олимпиадах:
2006-2007г.- 2 место по литературе РО
2007-2008г.- 1 место по математике РО
2007-2008г.- 3 место по литературе и 2место по изобразительному искусству РО
В течение 17 лет работаю по технологии Д.Эльконина-В.Давыдова. Работа по данной программе способствует развитию познавательной и коммуникативной культуры учащихся. Обучение в классе осуществляется как целенаправленная учебная деятельность, в которой ребёнок сознательно ставит цели и задачи, творчески их достигает. Я предлагает оригинальную концепцию по формированию и развитию теоретического мышления у детей. Это подтверждают результаты диагностического тестирования.
В 2005 году составила и успешно реализовала программу «Одаренный ребенок» в системе дополнительного образования. А так же составила и реализовала программу кружковой работы «Берестяная мозаика» для учащихся 1-4 классов. Результат – участие и победа в городских и окружных выставках декоративного искусства.
Стараюсь создавать условия для самообразования учащихся. Для этого оборудован учебный кабинет, который отмечен Грантом главы города «Лучший учебный кабинет».
В кабинете созданы все условия для продуктивной работы на уроке и во внеурочное время: большая библиотека научно-популярной литературы, дидактические материалы для учащихся 1 - 4 классов, систематизирован раздаточный материал по всем темам и разделам программы начальных классов. Разработаны памятки, инструкции по выполнению учебной деятельности, подобраны задания различного уровня для групповой и индивидуальной работы, тесты по русскому языку и математике.
Использование этих средств обучения в системе педагогической деятельности, позволяет учащимся совершенствовать навыки самостоятельной работы и переходить к самостоятельности в изучении отдельных вопросов. Это проявляется в умении поставить цель, спроектировать свои действия, отобрать содержание и средства достижения цели, контролировать полученные результаты. Имея методологические знания, дети учатся применять приобретённые способы действия.
Для организации учебного процесса и развития познавательных возможностей, способностей и интересов каждого учащегося мною разработана система проведения предметной диагностики, включающая в себя следующее: тестирование, анализ продуктов деятельности. Результаты диагностики позволяют отследить уровень овладения учебным материалом, своевременно устранить пробелы в знаниях и внести коррективы в работе с учащимися, оптимально организовывать учебный процесс.
Всё содержание обучения я строю на системе научно-теоретических понятий, которые формируются в учебной деятельности, разворачиваемой в коллективно-распределённой деятельности. Такое содержание на уроках необходимо прежде всего не для получения суммы знаний, для формирования общих способностей к дальнейшему своему самообразованию. Учебная деятельность – универсальный метод обучения в РО. Дети под моим руководством оперируют научными понятиями, усваивая их. Результат учебной деятельности, в которой происходит усвоение научных понятий, - прежде всего изменение самого ученика, его развитие. Стараюсь организовать работу так на уроке, что у детей формируются учебно-познавательные мотивы для решения учебной задачи, которые выполняются благодаря действию моделирования. Уроки завершаются контролем и оценкой учебных действий. На моих уроках в учебном сотрудничестве рождается субъект учебной деятельности – тот, кто умеет учиться, фиксировать границу своих возможностей и выходить за её пределы.
На уроках и дополнительных занятиях я предоставляю возможность каждому учащемуся включиться в самостоятельные познавательные исследования. Применение различных типов взаимодействия школьников на уроке увеличивает количество детей, активно вовлечённых в работу. Сложившаяся система уроков творческого характера, уровневая дифференциация, содержание изучаемого материала, разноуровневые задания, частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы обучения, групповая форма организации познавательной деятельности - все это способствует развитию творческих способностей учащихся. Создание ситуации общения, позволяющих каждому проявить инициативу, самостоятельность, оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, вера в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества – всё это создаёт обстановку для творчества. Выставки творческих работ, конкурсы мини-газет, домашние задания творческого характера создают условия для реализации творческих возможностей ребят. Результат такой работы - Грант главы города «Лучший класс».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Быть всегда честным и преданным своему делу.
Мои достижения
Грант главы города ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ.
Моё портфолио
Родилась 4 сентября 1969 году в п.Бавлы, республики Татарстан. Училась и закончила среднюю школу № 6 в п.Бавля, 1984 году. В сентябре месяце 1984 года поступила в Тобольское педагогическое училище им. В.И.Ленина, закончила его в 1988году и по распределению направили в город Пыть-Ях, где до настоящего времени работаю учителем начальных классов. Стаж работы 21 год, с высшей квалификационной категорией (14 разряд). Продолжила свою учебу и закончила в 2002году Тюменский государственный университет, на данный момент имею высшее образование по специальности социальный педагог – педагог психолог («Педагогика и психология»), получив диплом специального образца.
Мои учащиеся имеют стабильно высокие результаты по итогам промежуточной аттестации (так, качество успеваемости в течение 3-х лет составляет 68-80% и подтверждается в основной школе). При проведении мониторинга по математике и русскому языку качество составляет 70%. Высокий уровень знаний и умений по математике и русскому языку позволяет моим ученикам занимать призовые места и на городских олимпиадах:
2006-2007г.- 2 место по литературе РО
2007-2008г.- 1 место по математике РО
2007-2008г.- 3 место по литературе и 2место по изобразительному искусству РО
В течение 17 лет работаю по технологии Д.Эльконина-В.Давыдова. Работа по данной программе способствует развитию познавательной и коммуникативной культуры учащихся. Обучение в классе осуществляется как целенаправленная учебная деятельность, в которой ребёнок сознательно ставит цели и задачи, творчески их достигает. Я предлагает оригинальную концепцию по формированию и развитию теоретического мышления у детей. Это подтверждают результаты диагностического тестирования.
В 2005 году составила и успешно реализовала программу «Одаренный ребенок» в системе дополнительного образования. А так же составила и реализовала программу кружковой работы «Берестяная мозаика» для учащихся 1-4 классов. Результат – участие и победа в городских и окружных выставках декоративного искусства.
Стараюсь создавать условия для самообразования учащихся. Для этого оборудован учебный кабинет, который отмечен Грантом главы города «Лучший учебный кабинет».
В кабинете созданы все условия для продуктивной работы на уроке и во внеурочное время: большая библиотека научно-популярной литературы, дидактические материалы для учащихся 1 - 4 классов, систематизирован раздаточный материал по всем темам и разделам программы начальных классов. Разработаны памятки, инструкции по выполнению учебной деятельности, подобраны задания различного уровня для групповой и индивидуальной работы, тесты по русскому языку и математике.
Использование этих средств обучения в системе педагогической деятельности, позволяет учащимся совершенствовать навыки самостоятельной работы и переходить к самостоятельности в изучении отдельных вопросов. Это проявляется в умении поставить цель, спроектировать свои действия, отобрать содержание и средства достижения цели, контролировать полученные результаты. Имея методологические знания, дети учатся применять приобретённые способы действия.
Для организации учебного процесса и развития познавательных возможностей, способностей и интересов каждого учащегося мною разработана система проведения предметной диагностики, включающая в себя следующее: тестирование, анализ продуктов деятельности. Результаты диагностики позволяют отследить уровень овладения учебным материалом, своевременно устранить пробелы в знаниях и внести коррективы в работе с учащимися, оптимально организовывать учебный процесс.
Всё содержание обучения я строю на системе научно-теоретических понятий, которые формируются в учебной деятельности, разворачиваемой в коллективно-распределённой деятельности. Такое содержание на уроках необходимо прежде всего не для получения суммы знаний, для формирования общих способностей к дальнейшему своему самообразованию. Учебная деятельность – универсальный метод обучения в РО. Дети под моим руководством оперируют научными понятиями, усваивая их. Результат учебной деятельности, в которой происходит усвоение научных понятий, - прежде всего изменение самого ученика, его развитие. Стараюсь организовать работу так на уроке, что у детей формируются учебно-познавательные мотивы для решения учебной задачи, которые выполняются благодаря действию моделирования. Уроки завершаются контролем и оценкой учебных действий. На моих уроках в учебном сотрудничестве рождается субъект учебной деятельности – тот, кто умеет учиться, фиксировать границу своих возможностей и выходить за её пределы.
На уроках и дополнительных занятиях я предоставляю возможность каждому учащемуся включиться в самостоятельные познавательные исследования. Применение различных типов взаимодействия школьников на уроке увеличивает количество детей, активно вовлечённых в работу. Сложившаяся система уроков творческого характера, уровневая дифференциация, содержание изучаемого материала, разноуровневые задания, частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы обучения, групповая форма организации познавательной деятельности - все это способствует развитию творческих способностей учащихся. Создание ситуации общения, позволяющих каждому проявить инициативу, самостоятельность, оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, вера в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества – всё это создаёт обстановку для творчества. Выставки творческих работ, конкурсы мини-газет, домашние задания творческого характера создают условия для реализации творческих возможностей ребят. Результат такой работы - Грант главы города «Лучший класс».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты