Главные вкладки
Матуль Алла Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие умственных и творческих способностей у детей дошкольного возраста
Увлечения: Книги, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matul-allaВоспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
Мое педагогическое кредо
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3. Воспитание без уважения – подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
О себе
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Хожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяжении лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Окончила музыкальный колледж им.Римского - Корсакова. Имею высшее образование , магистратура, РГПУ им.Герцена.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения русских классиков: Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский и др.
Мой взгляд на мир
Какой может быть взгляд на мир у воспитателя? Мы каждый день видим много улыбок и радости, веселый звон детских голосов, конечно, все это делает нашу жизнь ярче, веселее и интереснее; ребенок всегда искренен, чист, способен только на высокие и настоящие чувства, а мы, воспитатели, учимся у них этому: быть добрее, смотреть на мир проще, радоваться пустякам. Я всегда любила детей, поэтому выбрала профессию воспитателя, теперь я работаю с детьми. Это очень сложное, но интересное дело. Интересно принимать участие в развитие детей. Как говорится, в знаменитой фразе: «Я учу их, они учат меня». Быть воспитателем – это достойная профессия, надеюсь, я нашла «свое место».
Моё портфолио
Профессия воспитателя - одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Ее можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапером. По степени ответственности – с судьей. Более того, я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. Почему я выбрала профессию педагога? Все начиналось с детской мечты. В далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. И вот я – воспитатель! С этим высоким званием, чувством гордости и открытым сердцем, робко и несмело я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это мое! Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала, что воспитатель – это не профессия, не работа, это – призвание, состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Воспитатель – это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка. Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми.