Главные вкладки
Матросова Елена Алексеевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальной школе.
Увлечения: Путешествия, фото- и видеосъёмка
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п.Плоскошь, Торопецкий район.
Место работы: ГБОУ Плоскошская специальная/ коррекционая/ школа-интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matrosova-elenaВ чём разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, а великий учитель сразу видит этот предел...
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, а выпускник университета может украсть целую железную дорогу.
О себе
Родилась в 1985г. В 2002г закончила школу. С детства мечтала работать учителем. В 2002г поступила в ГОУ СПО Торжокский педагогичекий колледж им.Ф.В.Бадюлина. Закончила в 2004г по специальности: " Учитель начальных класов"с дополнительной подготовкой в области Основы безопаности жизнедеятельности.
В 2007г поступила в ФГОУ СПО " Пугачёвский гидромелиоративный техникум им.В.И.Чапаева. Закончила в 2009г по специальности: правоведение.
В 2009г поступила в МГЭИ. Закончила в 2012г по специальности: психолог. Педагогичекий стаж - 10лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гайдар" Тимур и его команда" Булгаков " Мастер и Маргарита" и д.р.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен! Я живу и радуюсь жизни...
Жизнь - это коридор, имеет свой вход и выход, может быть длинным или коротким, узким или широким, светлым или темным, прямым или с поворотами... Выход из этого коридора приведет к чему-то еще большему и великому.
Моё портфолио
Цели и задачи коррекционной работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты