Главные вкладки
Алексеев Сергей Евгеньевич
мастер производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: методики проф.обучения
Увлечения: книги, интернет
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ КОТ "Краснодеревец"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masteralekseev

О себе
Работаю в системе НПО с 1986г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Лондон, О.Генри, А. Казанцев ... .

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Награждён Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации за многолетний добросовестный труд по подготовке квалифицированных рабочих кадров (Приказ от 16 мая 2001 г. № 47/19).
Награждён медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (Указ Президента Российской Федерации от 19 февраля 2003 г. № 132235).
Награждён Почётным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 декабря 2003 г. № 58).
Награжден нагрудным знаком «Почетный работник начального профессионального образования РФ" (Приказ Минобрнауки России от 21 марта 2007г. №310/к-н).

Моё портфолио
Повышение уровня государственных стандартов и требований к качеству изделий машиностроения до международного уровня, требують более дополнительного изучения ГОСТов в процессе обучения токарей. Изучение стандартов на уроках спецтехнологии и применение их в процессе работы на занятиях производственного обучения должны синхронизироваться тематическими планами, что обеспечит максимальную эффективность межпредметной связи.