Главные вкладки
Маслихова Ольга Николаевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Накопление знаний, умений, навыков в работе с детьми
Увлечения: Вышивка: крестик, гладь, бисер; вязание: спицами, крючком; квиллинг, бисероплетение, шитьё
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 65 "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslihova-olga-nikolaevna«Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя»
Люблю работать с детьми, вкладывать в них постепенно с яслей- знания, формировать умения,навыки. С чувством гордости замечаешь результаты своего труда.
О себе
Работать в сфере образования начала с 17 лет. Первый год по кантракту -учитель математики, далее поступила в университет. Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный педагогический университет". Присуждена квалификация: ""Учитель математики. Учитель информатики по специальности "Математика" с дополнительной специальностью "Информатика"-2004 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
Относитесь к людям с доброжелательностью, улыбайтесь! Прекратите искать виновных в своем пессимизме. Каждый день дарит вам неограниченное количество возможностей повернуть жизнь к лучшему. Просто, серое представление о мире мешает вам их заметить. Записывайте свои ощущения в дневник, через некоторое время посмеетесь, читая эти строки. Измените ход своих мыслей, и увидите, как меняется отношение к вам окружающих людей. А вслед за ними и Судьба оценит вашу улыбку и улыбнется в ответ.
Мои достижения
Моё портфолио
Для достижения целей в работе первостепенное значение имеют: забота о здоровье детей, эмоциональное благополучие и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.