Главные вкладки
Масько Татьяна Ивановна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология, педагогика
Увлечения: Вокал
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Новоплатнировская, Ленинградский район, Краснодарский край
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masko-tatyana-ivanovnaКаждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.
В настоящее время работаю учителем-логопедом в детском саду № 33 "Родничок" и не жалею об этом. Проработав 12 лет могу с уверенностью сказать, что это замечательные, интересные и познавательные годы в моей жизни. Я просто счастлива, что у меня есть такие умудрённые опытом и годами практики учителя, как старший воспитатель Зуйченко Светлана Николаевна, инструктор по физической культуре Блинова Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель Коваленко Лариса Анатольевна, педагог-психолог Журбенко Лариса Владимировна и ,конечно, заведующая Терновая Елена Александровна. Спасибо Вам за поддержку!
О себе
Родилась в р.п.Чернышковском Волгоградской области, где закончила одиннадцать классов средней школы № 2. В 1998 году поступила в Ленинградский педагогический колледж, после окончания, пришла работать в детский сад № 33 станицы Новоплатнировской. Во время работы в 2003 году заочно окончила Армавирский государственный педагогический университет. Воспитываю дочь Юлию.
Пользуясь авторитетом не только у коллег, но и у жителей станицы в 2009, 2014 году была избрана депутатом Новоплатнировского сельского поселения.
В 2011 году вместе с дочерью стали финалистами районного конкурса «Главные слова на планете: МАМА, СЕМЬЯ и Дети!» и участниками районной молодёжной акции «Планета в тёплых ладонях» ко Дню Матери.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по философии, мировозрению. Люблю читать книги о природе, красоте окружающего мира, о любви...
Мой взгляд на мир
Оглянись по сторонам. Жизнь прекрасна и удивительна!
Мои достижения
2010 год - повысила квалификацию обучением по образовательной программе «Логопедические технологии», «Логопедический массаж».
2011 год - прошла обучение по программе интенсивного курса «Основы сайтостроения». Впоследствии чего создала действующий сайт детского сада № 33 «Родничок», который интересен не только родителям воспитанников, но и работникам дошкольных учреждений. Добро пожаловать к нам в гости: http://mdou33rodnichok.ucoz.ru/
2014 год-аттестовалась на первую квалификационную категорию.
Неоднократно награждена грамотами и благодарностями от родителей, администрации ДОУ. Награждена грамотой "Профессионал года" главой района.
Опыт работы на тему: Развитие звукового анализа и синтеза с использованием различных игр
Опыт работы на тему: Су-Джок терапия как нетрадиционный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников
Практический материал по использованию массажного шарика Су-Джок
Моё портфолио
В настоящее время довольно часто родители сохраняют иллюзию о возможности магического, волшебного разрешения всех проблем развития и воспитания ребенка. Какие бы значительные позитивные изменения в речи ребенка не происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретают значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная динамика в ходе коррекционно-логопедического воздействия не сможет привести к достижению ожидаемого эффекта, если изменения в речевом развитии ребенка не находит понимания, отклика, оценки у родителей, если значимые, авторитетные, любимые близкие люди не видят истинного смысла этих изменений.
Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи дошкольников, выполняющей в полном объеме коммуникативную функцию, не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Она эффективна только при условии закрепления знаний и умений, полученных детьми на логопедических занятиях, не только сотрудниками детского сада, но также и родителями ребенка. Взаимосвязь в работе логопеда и семьи позволяет значительно быстрее исправить речевые недостатки: автоматизировать звуки, формировать необходимые лексико-грамматические конструкции, накапливать словарный запас и помогать развитию связной речи.