Масько Татьяна Ивановна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда зовет твое сердце.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, психология, педагогика

Увлечения: Вокал

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Новоплатнировская, Ленинградский район, Краснодарский край

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 33

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masko-tatyana-ivanovna
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.
Р. Эмерсон

В настоящее время работаю учителем-логопедом в детском саду № 33 "Родничок" и не жалею об этом. Проработав  12 лет могу с уверенностью сказать, что это замечательные, интересные и познавательные годы в моей жизни. Я просто счастлива, что у меня есть такие умудрённые опытом и годами практики учителя, как старший воспитатель Зуйченко Светлана Николаевна, инструктор по физической культуре Блинова Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель Коваленко Лариса Анатольевна, педагог-психолог Журбенко Лариса Владимировна и ,конечно, заведующая Терновая Елена Александровна. Спасибо Вам за поддержку! 

О себе

Родилась в р.п.Чернышковском Волгоградской области, где закончила одиннадцать классов средней школы № 2. В 1998 году поступила в Ленинградский педагогический колледж, после окончания, пришла работать в детский сад № 33 станицы Новоплатнировской. Во время работы в 2003 году заочно окончила Армавирский государственный педагогический университет. Воспитываю дочь Юлию.

Пользуясь авторитетом не только у коллег, но и у жителей станицы в 2009, 2014 году была избрана депутатом Новоплатнировского сельского поселения. 

 В 2011 году вместе с дочерью стали финалистами районного конкурса «Главные слова на планете: МАМА, СЕМЬЯ и Дети!» и участниками районной молодёжной акции «Планета в тёплых ладонях» ко Дню Матери.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по философии, мировозрению. Люблю читать книги о природе, красоте окружающего мира, о любви...

Мой взгляд на мир

Оглянись по сторонам. Жизнь прекрасна и удивительна!

Мои достижения

 

 2010 год - повысила квалификацию обучением по образовательной программе «Логопедические технологии», «Логопедический массаж».

 2011 год - прошла обучение по программе интенсивного курса «Основы сайтостроения». Впоследствии чего создала действующий сайт детского сада № 33 «Родничок», который интересен не только родителям воспитанников, но и работникам дошкольных учреждений. Добро пожаловать к нам в гости: http://mdou33rodnichok.ucoz.ru/

2014 год-аттестовалась на первую квалификационную категорию.

Неоднократно награждена грамотами и благодарностями от родителей, администрации ДОУ.  Награждена грамотой "Профессионал года"  главой района.

              

 

 

Опыт работы на тему: Развитие звукового анализа и синтеза с использованием различных игр 

 

 

Опыт работы на тему: Су-Джок терапия как нетрадиционный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников

 

 

Практический материал по использованию массажного шарика Су-Джок

 

Презентация на тему: "Использование Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками"

 

Моё портфолио

   В настоящее время довольно часто родители сохраняют иллюзию о возможности магического, волшебного разрешения всех проблем развития и воспитания ребенка. Какие бы значительные позитивные изменения в речи ребенка не происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретают значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная динамика в ходе коррекционно-логопедического воздействия не сможет привести к достижению ожидаемого эффекта, если изменения в речевом развитии ребенка не находит понимания, отклика, оценки у родителей, если значимые, авторитетные, любимые близкие люди не видят истинного смысла этих изменений.

   Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи дошкольников, выполняющей в полном объеме коммуникативную функцию, не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Она эффективна только при условии закрепления знаний и умений, полученных детьми на логопедических занятиях, не только сотрудниками детского сада, но также и родителями ребенка. Взаимосвязь в работе логопеда и семьи позволяет значительно быстрее исправить речевые недостатки: автоматизировать звуки, формировать необходимые лексико-грамматические конструкции, накапливать словарный запас и помогать развитию связной речи.

 

Добавить грамоту в портфолио