Главные вкладки
Мартюшева Любовь Георгиевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика дисграфии у дошкольков, логоритмика, театрализованная деятельность, сказкотерапия
Увлечения: Духовно-нравственные традиции русского народа, поэзия, пение
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щелково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martyusheva-lyubov-georgievnaНам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся,- И нам сочувствие даётся, Как нам даётся благодать…
О себе
Учитель-логопед высшей категории с 1995 года. Родилась в г. Санкт-Петербурге, закончила ЛГПИ имени А.И.Герцена в 1989 г. Автор книги Милостивенко Л.Г. "Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. Из опыта работы". Санкт-Петербург, 1995.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия. Сказки А.С.Пушкина. Фазиль Ирзабеков "Тайны русского слова"
Моё портфолио
Невозможно сформировать грамотную устную и письменную речь ребенка, если систематически не читать ему художественную литературу, которая позволяет решать многие задачи: воспитывает интерес и любовь к родному языку, обогащает словарный запас детей, учит стилистически правильным оборотам, пробуждает у детей интерес к овладению чтением и т.д.
С этой целью нужно для занятий отбирать интересные и высокохудожественные произведения, предлагать заучивать наиболее понравившиеся стихотворения, поощрять любое проявление творчества (сочинение собственных стихов, сказок, рассказов).
Работа по предупреждению ошибок чтения и письма будет успешной, если логопеды, воспитатели и родители объединят свои усилия. Различные виды заданий можно включать в подвижные игры не только в помещении, но и на улице. Например, использование считалок, либо деление слов на слоги хлопками в ладоши, это можно также делать с мячом.
Чтобы овладеть премудростями родного языка, дети должны слышать правильную речь взрослых, которая является образцом для подражания. Поэтому взрослым необходимо знать орфоэпические нормы литературного современного языка, чтобы не давать детям ошибочных эталонов. Грамотная, связная устная речь — залог успешного обучения ребенка в школе.