Главные вкладки
Мартыновская Ольга Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творчество во всём
Увлечения: работа,пение,вязание,проведение праздников
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: д.Сарафаново
Место работы: МОУ СОШ имени героя России Ю.П. Яковлева д.Сарафаново
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynovskaya-olga-ivanovnaНе ищите смысл жизни, потому что не найдете его нигде, но ищите хоть что-нибудь и в этом найдете смысл жизни.
Я работаю по программам общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом общего и среднего образования Министерства Образования Российской Федерации.
Работала 6 лет воспитателем в детском саду №49 д. Сарафаново, в школе работаю с 1993года, была педагогом – организатором, педагогом дополнительного образования, в данный момент работаю учителем начальных классов.
Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация практико-ориентированного подхода, деятельностного подхода к обучению, что особенно актуально в начальной школе.
Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их познавательной активности , широко внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс общеучебных познавательных умений (логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.
Я согласна с мнением Л. С. Выготского, что основной функцией обучения является не передача определенной совокупности знаний, а целенаправленное воздействие на становление и развитие личности.
Владея методикой структурирования уроков, систематически работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучением новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия.
На своих уроках широко использую предметно - развивающую среду, расширяю возможности ее применения во внеурочной деятельности.
О себе
Фамилия Имя Отчество | Мартыновская Ольга Ивановна |
Дата рождения | 23.06.1968 |
Образование | два педагогических образования. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю стихи М.И. Цветаевой,Пушкина,Бунина. Нравится перечитывать произведения М.А Шолохова,Л.Н. Толстого, А.И. Куприна, Ф.А. Абрамова, и др. Нравятся цитаты Омар Хайяма,Раневской.
Мой взгляд на мир
Притча о взгляде на мир.
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
И я с этим согласна.
Мир -это большое зеркало,
отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.
Мои достижения
Дата вручения | Название награды |
|
23 мая 2003 | Грамота | ЧРУО |
24 мая 2004 | Диплом | ЧРУО |
18 марта 2005 | Благодарственное письмо | ЧРУО |
25 мая 2005 | Благодарность | ЧРУО |
10 июня 2007 | Диплом | Районный отдел культуры и молодёжной политики |
12 июня 2008 | Диплом | Районный отдел культуры и молодёжной политики |
20 июня 2010 | Диплом | Министерство культуры Российской Федерации |
28 апреля 2013 Диплом Районный отдел культуры и молодёжной политики
2013 год | грамота | зам.председателя Законодательного собрания Челябинской области за профессиональное мастерство, творчество, энтузиазм в деле образования подрастающего поколения |
2013г. | грамота | УО за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года»; |
2013 год | грамота | за организацию и проведение мониторингового конкурса «ЭМУ – Эрудит 2013»; |
2014 | грамота | за подготовку лауреатов районного Фестиваля детского творчества «Как прекрасен этот мир « в номинации «Художественное слово» и «Вокал», Грамота УО за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса |
2014 | благодарность | Администрации МБОУ г. Челябинска за активное участие в проведении открытой олимпиады по экологии для младших школьников «Звёзды Урала»; |
2015 | благодарность | Администрации МБОУ г. Челябинска за активное участие в проведении открытой олимпиады по экологии для младших школьников «Звёзды Урала»; |
2018 | благодарность | проекта «ИНФОУРОК» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей |
2018 | благодарность | Министра сельского хозяйства Челябинской области за оказанную помощь в проведении культурно – развлекательной программы в рамках окружной выставки «День уральского поля – 2018». |
2019 | почётная грамота | Министерство образования и науки Челябинской области за добросовестный труд,высокие результаты профессиональной деятельности |
2021 | почётная грамота | Глава Чебаркульского района за многолетний и добросовестный труд |
2023 | Благодарность | директор ДК за активное участие в художественной самодеятельности |
2023 | почётная грамота | глава Чебаркульского муниципального района,Председатель Собрания депутатов Чебаркульскогорайона за многолетний и добросовестный труд в сфере образования |
2023 | грамота | управление образования за организацию и проведениеитоговой аттестации ОГЭ |
Моё портфолио
Российское образование сегодня позволяет нам, учителям, конструировать учебный процесс по любой модели, обогащая его новыми идеями и технологиями.
Для этого мне, как учителю необходимо умение ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, с целью выбора наиболее эффективных на данном этапе образовательного процесса.
Изучая труды великих учёных – педагогов, понимаешь,что любой учебный процесс должен: быть корректным по отношению к личности ученика, сохранять здоровье ребёнка ,быть развивающим, быть результативным, быть интересным для обучающегося и поэтому, выбирая новые образовательные технологии, я руководствуюсь именно этими направлениями.
Для создания комфортных условий для каждого ученика использую личностно - ориентированное развивающее обучение.
Цель учебного процесса – подготовка к жизни. Важно понимать, что и как формировать у ученика. Поступая в школу, маленький ученик –это уже личность. Выражение качеств личности происходит при взаимодействии с окружающей средой. И, если новые условия комфортны, то развиваются положительные качества личности.
Важно помнить и о здоровье подрастающего поколения. Поэтому особое место в методической работе занимает вопрос об использовании здоровьесберегающих образовательных технологий.
Так как урок- это ведущая форма учебной деятельности, то ежедневно вовлекая детей в процесс обучения, стараюсь сделать его интересным, необычным, удивительным, новым.
Урок – игра, урок – викторина, урок – соревнование, урок – путешествие, урок – экскурсия, урок – исследование… Это те формы урока, которые стали системой в моей практике.
В последние годы всё чаще внедряю в учебно-воспитательный процесс информационно - компьютерные технологии. Сама составляю презентации на компьютере, использую мультимедийный проектор .
Наша классная комната оборудована и оснащена согласно современным требованиям учебных программ, что даёт возможность значительно расширить возможности учебного процесса: учебные фильмы, динамические паузы под музыку и т. д..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты