Главные вкладки
Мартынова Юлия Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Народное творчество, театрализованная деятельность, развивающие игры, развитие речи.
Увлечения: Путешествия, экскурсии, рукоделие.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-yuliya-aleksandrovnaНе боритесь с недостатками, а выращивайте достоинства - и недостатки исчезнут сами собой!
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
О себе
Работаю воспитателем в ДОУ, воспитываю 2 сыновей. Верю в людей и жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Авантюрные романы
Мой взгляд на мир
В жизни столько много интересного - каждый день несет в себе радость открытий, познание необычного и нового, встречи с людьми, прекрасным. Каждый день наполнен радостью, потому что рядом со мной каждый день самое прекрасное, что может быть на свете - Дети. Хочется дать им как можно больше доброго, светлого, радостного, прекрасного. Я очень люблю свою профессию, надеюсь, это взаимно!
Моё портфолио
В своем портфолио, я хочу поделиться с Вами, дорогие коллеги, своими проектами, презентациями, конспектами занятий. Надеюсь они могут Вам помочь в Вашей работе с детьми дошкольного возраста, и их родителям.
Все в нашей жизни начинается с любви. Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребенку - основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие к взрослому - наивысшая награда педагогу.Надеюсь и верю, что мои воспитанники вырастут успешными порядочными людьми, способными сочуствовать,сопереживать. Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоить жить моим детям, внукам, родным.