Главные вкладки
Мартынова Светлана Евгеньевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный рукоководитель
Профессиональные интересы: Интерес к профессии,повышение профессиональной квалификации, работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Театр,кино,музыка,художественная литература
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №20 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-svetlana-evgenevna"Ведь, если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно?"
Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на персональном мини-сайте музыкального руководителя детского сада № 20 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга.
Цель создания сайта.
Создание творческой атмосферы в детском саду, применяя новые приёмы и методы работы.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста - развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость. На музыкальном занятии ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, учиться творчески мыслить.
О себе
Я родилась 03 июля 1968 года в городе Салават республики Башкортостан. Педагогическую деятельность начала в 1989 году после окончания Ханты-Мансийского педагогического училища(музыкальное отделение) по специальности " Музыкальный воспитатель детского сада и учитель музыки. Работала музыкальным руководителем детского сада в г.Нефтеюганске, г. Салавате. В 2006 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Учитель-логопед". Имею опыт педагогической работы (кроме музыкальных занятий проводила логоритмику в разных возрастных группах). С 2014 г. работаю музыкальным руководителем в детском саду г. Санк--Петербурга. Владею особыми навыками: педагогическим мастерством, психолого-педагогическими знаниями. В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные особенности детей, развиваю творческие навыки, музыкальность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. Толстого, А.Чехова, поэзия А. Пушкина, С. Есенина, Э. Асадова, М. Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Мой мир - это моя работа! О ней я мечтала с детства, с детского сада, когда сама танцевала, пела и выступала на утренниках в роли Золотой Рыбки, Снегурочки, Красной Шапочки...
Нина Константиновна была моим первым музыкальным руководителем, которая помогла мне открыть этот удивительный мир музыки. С тех пор я с теплотой и благодарностью вспоминаю эту замечательную женщину-педагога, которая своей творческой работой повлияла на выбор моей профессии.
"Когда машут рукой на кого-то:
"Да медведь отдавил ему уши!"
Возразить оппоненту охота:
"Пострадали, скорее, здесь души!
Неспособных детей не бывает,
Музыкальность - нам дар всем от Бога,
Но не всем благодать выпадает
встретить с буквы большой Педагога."
(А. Толоконникова)
Мои достижения
- Диплом "Участник городского конкурса "Воспитатель года - 2013";
- Диплом III степени Муниципального конкурса песни "Мы тоже помним о блокаде", 2015 г.;
- Диплом "за участие в городском конкурсе "Театральная весна в ДОУ - 2013";
- Грамота за победу в конкурсе "Лучший воспитатель ДОУ - 2013";
- Грамота за победу в смотре- конкурсе "Методическая копилка педагогов ДОУ", 2012 г
- Гамота за победу в конкурсе "Методических разработок по изучению с детьми ПДД и профилактике ДДТТ", 2012 г.;
- Благодарственное письмо за внимательное, чуткое отношение к детям, за профессиональное мастерство и ответственность к выполняемым обязанностям, 2015 г.
Моё портфолио
Моя задача - создать творческую атмосферу в детском саду, раскрыть особенности и возможности детей, выработать стремление познавать, эксперементировать. Надо внушить ребёнку уверенность в своих силах, увлечь, заинтересовать и никогда не останавливаться на достигнутом. Различные методы и приёмы, которые я применяю, позволяют сделать занятия интереснее, более насыщенными, что помогает достигнуть лучшей результативности в обучении, создать благоприятную атмосферу усвоения изучаемого материала и развития творческих способгостей.