Главные вкладки
Мартынова Светлана Евгеньевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный рукоководитель
Профессиональные интересы: Интерес к профессии,повышение профессиональной квалификации, работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Театр,кино,музыка,художественная литература
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №20 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-svetlana-evgenevna"Ведь, если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно?"
Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на персональном мини-сайте музыкального руководителя детского сада № 20 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга.
Цель создания сайта.
Создание творческой атмосферы в детском саду, применяя новые приёмы и методы работы.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста - развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость. На музыкальном занятии ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, учиться творчески мыслить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась 03 июля 1968 года в городе Салават республики Башкортостан. Педагогическую деятельность начала в 1989 году после окончания Ханты-Мансийского педагогического училища(музыкальное отделение) по специальности " Музыкальный воспитатель детского сада и учитель музыки. Работала музыкальным руководителем детского сада в г.Нефтеюганске, г. Салавате. В 2006 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Учитель-логопед". Имею опыт педагогической работы (кроме музыкальных занятий проводила логоритмику в разных возрастных группах). С 2014 г. работаю музыкальным руководителем в детском саду г. Санк--Петербурга. Владею особыми навыками: педагогическим мастерством, психолого-педагогическими знаниями. В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные особенности детей, развиваю творческие навыки, музыкальность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. Толстого, А.Чехова, поэзия А. Пушкина, С. Есенина, Э. Асадова, М. Цветаевой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой мир - это моя работа! О ней я мечтала с детства, с детского сада, когда сама танцевала, пела и выступала на утренниках в роли Золотой Рыбки, Снегурочки, Красной Шапочки...
Нина Константиновна была моим первым музыкальным руководителем, которая помогла мне открыть этот удивительный мир музыки. С тех пор я с теплотой и благодарностью вспоминаю эту замечательную женщину-педагога, которая своей творческой работой повлияла на выбор моей профессии.
"Когда машут рукой на кого-то:
"Да медведь отдавил ему уши!"
Возразить оппоненту охота:
"Пострадали, скорее, здесь души!
Неспособных детей не бывает,
Музыкальность - нам дар всем от Бога,
Но не всем благодать выпадает
встретить с буквы большой Педагога."
(А. Толоконникова)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Диплом "Участник городского конкурса "Воспитатель года - 2013";
- Диплом III степени Муниципального конкурса песни "Мы тоже помним о блокаде", 2015 г.;
- Диплом "за участие в городском конкурсе "Театральная весна в ДОУ - 2013";
- Грамота за победу в конкурсе "Лучший воспитатель ДОУ - 2013";
- Грамота за победу в смотре- конкурсе "Методическая копилка педагогов ДОУ", 2012 г
- Гамота за победу в конкурсе "Методических разработок по изучению с детьми ПДД и профилактике ДДТТ", 2012 г.;
- Благодарственное письмо за внимательное, чуткое отношение к детям, за профессиональное мастерство и ответственность к выполняемым обязанностям, 2015 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя задача - создать творческую атмосферу в детском саду, раскрыть особенности и возможности детей, выработать стремление познавать, эксперементировать. Надо внушить ребёнку уверенность в своих силах, увлечь, заинтересовать и никогда не останавливаться на достигнутом. Различные методы и приёмы, которые я применяю, позволяют сделать занятия интереснее, более насыщенными, что помогает достигнуть лучшей результативности в обучении, создать благоприятную атмосферу усвоения изучаемого материала и развития творческих способгостей.