Мартовицкая Ольга Станиславовна

сайт учителя английского языка

" Until you run nothing can stop you "

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: расширение коммуникативной активности моих учеников

Увлечения: фитнес , горные лыжи , путешествия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБОУ СОШ № 33

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martovitskaya-olga-stanislavovna
Без труда талант- это фейерверк : на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается
Р Мартен дю Гар

О себе

Я провела свое детство в поселке Ревда- самом загадочном месте Ловозерской тундры, Считаю, что именно это сформировало во мне любовь ко всему живому и прекрасному...

С раннего детства испытывала тягу к путешествиям,к изучению и познанию чего-то нового...Увлеклась языками,окончила Мурманский педагогический институт. Знание языка дает мне возможность общения

с людьми разных национальностей,разной культуры и вероисповедания...

На протяжении многих лет работаю в одной школе №33. я- учитель. классный руководитель. В воспитательном процессе основываюсь на метод личного примера, веду здоровый образ жизни,

педпочитаю активный отдых.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия и проза Пушкина и Лермонтова, Л. Толстой " Анна Каренина" , "Война и мир", повести " Детство. Отрочество. Юность",  И. Тургенев " Ася" ," Вешние воды",  произведения А.Дюма, В. Скотта, О Генри...

И многие другие,,,,

Хотелось бы упомянуть и советских писателей : С. Михалков, А. Твардовский, К. Чуковский, М. Шолохов, А. Алексин....

В детстве на развитие моего воображения оказали сказки Пушкина и поэзия К.Чуковского... Повзрослев, открыла для себя А. Линдгрен. Ее произведения начали формировать во мне чувство

юмора, которое очень важно для восприятия действительности...Юность- пора первой любви, поэтому я зачитывалась книгами о рыцарях и прекрасных дамах и благородных мушкетерах...

Мой взгляд на мир

Стараюсь во всем видеть прекрасное и излучать позитив!!!

Моё портфолио

Учитель- это прежде всего воспитатель,а уже потом учитель химии, истории,иностранного языка.Готовы ли мы день за днем отвадать свою энергию, всего себя тем, кто не совсем охотно ее принимает?Челевек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками.

Свой выбор стать учителем английского языка я сделала благодаря встрече со своей учительницей. Ее переливающаяся и незнакомо звучащая речь меня приятно поразила. Я захотела научиться говорить также.

Любой выбор, чего бы он ни касался, сделать бывает нелегко, а выбрать профессию- тем более. Спустя много лет я уверена, что сделала правильный выбор. Я знаю, что дети любят мои уроки! Живое, доверительное общение- одно из главных условий настоящего урока.

Моя мечта - работать в школе, где не нужны будут оценки, где трудиться, познавать новое, радоваться новому будут и учителя и дети!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы