Мароченкова Ольга Николаевна

Сайт учителя информатики и ИКТ

"Кто владеет информацией, тот владеет миром." У.Черчилль

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Программирование

Увлечения: Музыка, поэзия,

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №641 имени Сергея Есенина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marochenkova-olga-nikolaevna
"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания."
Конфуций (Кун-цзы)

О себе

Окончила Московский государственный университет путей сообщения (ранее МИИТ),

Московский институт Открытого образования

Учитель Информатики и ИКТ II-квалификационной категории.

Педагогический стаж учителем информатики - 7 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Дейл Карнеги  "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"

                           "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично"

 

Мои достижения

Участник проекта ""Школа информатизации"

Участник Московских педагогических марафонов.

Участник конкурсов клуба "Первое сентября"

Моё портфолио

Первый принцип моей педагогической деятельности.

«Обучать — значит вдвойне учиться.»
Жозеф Жубер

Мое призвание учиться самой и учить учиться других. У учителя есть прекрасная возможность самому постоянно постигать знания и учить, и передавать знания другим, своим ученикам.

Второй принцип моей педагогической деятельности.

«Изучай все не из тщеславия, а ради практической пользы.»
Георг Кристоф Лихтенберг

Информатика – самая молодая наука, развивающаяся быстрыми и гигантскими шагами. В постижении этой науки надо постоянно учиться, а главное можно сразу применять свои знания на практике. Этой уникальностью меня и привлекла эта наука. Учиться у всех - у коллег и Интернета, книг и своих учеников.

Третий принцип

«Тот, кто не желает учиться, — никогда не станет настоящим человеком.»
Хосе Хулиан Марти

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ (469 — 399 г. до н.э.)

В воспитательной работы пытаюсь передать детям нравственные ориентиры такие как: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, уважение.

«Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание».
Иван Сергеевич Тургенев

Четвертый принцип

Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – четвертый принцип комфортности обучения и воспитания.

Добавить грамоту в портфолио