Главные вкладки
Мароченкова Ольга Николаевна
Сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Программирование
Увлечения: Музыка, поэзия,
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №641 имени Сергея Есенина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marochenkova-olga-nikolaevna"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания."
О себе
Окончила Московский государственный университет путей сообщения (ранее МИИТ),
Московский институт Открытого образования
Учитель Информатики и ИКТ II-квалификационной категории.
Педагогический стаж учителем информатики - 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"
"Как выработать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично"
Мои достижения
Участник проекта ""Школа информатизации"
Участник Московских педагогических марафонов.
Участник конкурсов клуба "Первое сентября"
Моё портфолио
Первый принцип моей педагогической деятельности.
«Обучать — значит вдвойне учиться.»
Жозеф Жубер
Мое призвание учиться самой и учить учиться других. У учителя есть прекрасная возможность самому постоянно постигать знания и учить, и передавать знания другим, своим ученикам.
Второй принцип моей педагогической деятельности.
«Изучай все не из тщеславия, а ради практической пользы.»
Георг Кристоф Лихтенберг
Информатика – самая молодая наука, развивающаяся быстрыми и гигантскими шагами. В постижении этой науки надо постоянно учиться, а главное можно сразу применять свои знания на практике. Этой уникальностью меня и привлекла эта наука. Учиться у всех - у коллег и Интернета, книг и своих учеников.
Третий принцип
«Тот, кто не желает учиться, — никогда не станет настоящим человеком.»
Хосе Хулиан Марти
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ (469 — 399 г. до н.э.)
В воспитательной работы пытаюсь передать детям нравственные ориентиры такие как: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, уважение.
«Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание».
Иван Сергеевич Тургенев
Четвертый принцип
Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – четвертый принцип комфортности обучения и воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты