Главные вкладки
Маркович Татьяна Юрьевна
сайт учителя-логопела
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, олигофренопедагогика
Увлечения: фотография
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №25 Петроградского района
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markovich-tatyanaО себе
Окончила "Восточно-Европейский институт психоанализа" по специальности психолог,
Институт специальной педагогики и психологии по специальностям: логопел, олигофренопедагог.
Работаю логопедом в классах Особый Ребенок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. М.: Просвещение, 1968.
Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1995.
Выготский Л.С. Детская психология. Избранные психологические труды в 6-ти тт. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. Избранные психологические труды в 2-х тт. Т. 1. М.: Педагогика, 1986.
Корчак Я. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1990.
Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1997.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М.: Мир, 1994.
Славина Л.С. Трудные дети. М.—Воронеж, 1998.
Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. М.—Воронеж, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Летний сад, 2000
Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Междунар. пед. акад., 1994.
Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика, 1990.
Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М.: Просвещение, Владос, 1995.
Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: МГУ, 1990.
Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. СПб.: РГПУ, 1998.
Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989.
Обучение и воспитание детей «группы риска». Хрестоматия. Под ред. Астапова В.М., Микадзе Ю.В. М.: Ин-т практической психологии, 1996.
Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1996.
Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения. Под ред. Розановой Т.В. М.: Педагогика, 1991.
Моё портфолио
Для примера предлагаю ознакомиться с конспектом урока
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты