Главные вкладки
Маркова Наталья Владимировна
Сайт учителя - логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: путешествие
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markov-natalya-vladimirovna«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.»
Раннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений — одна из актуальных проблем современной логопедии. Детская поликлиника, то важное звено в цепи логопедических учреждений, на базе которого возможна коррекционная работа с детьми раннего возраста Логопедические задачи могут решаться силами логопеда с прямым , непосредственным участием родителей. Логопед может творчески использовать государственные и вариативные обучающие и коррекционные программы, не противоречащие потребностям и возможностям детей раннего возраста. В настоящий период перед спциалистами в области коррекционной педагогики открывается безграничный простор для осуществления смелых творческих идей. Это стало возможным в том числе и в результате расширенния информационного поля педагога. Надеюсь найти на этом информационном ресурсе творческих, добрых, заинтересованных, успешных и стремящихся к успеху логопедов!
О себе
Образование: высшее
Специальность по диплому: учитель - логопед
Квалификационная категория: первая
Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки. Ведь мир сказок так увлекателен!
Сказки служат для того, чтобы убаюкивать детей и чтобы будить взрослых!
Сказки как старые друзья –их надо навещать время от времени.
Добавить грамоту в портфолио