Главные вкладки
Маркина Дина Андреевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: повышение квалификации, нейропсихология, инновации в логопедии
Увлечения: Активный отдых
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: МОУ Центр развития ребенка № 9 Ворошиловский район Волгограда
Звание, ученая степень: магистр по направлению 44.04.01 Педагогическое образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-dina-andreevna«Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети!»
О себе
2017 - ФГБОУВО “Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Университет” - проф.переподготовка ФДО по профессиональной программе “Логопедия” с правом ведения проф.деятельности в сфере логопедии, 880ч;
2020 - ФГОУВО “Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Универститет” - магистратура 44.04.01 Педагогическое образование;
Системное повышение квалификации:
2013 – ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»: Инновационная компетентность воспитателя в условиях модернизации образования: консультативная деятельность», 72 ч.
2014 - ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО», «Аттестационная экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций (сертификация экспертов)».
2015 – ГАОУ ДПО «ВГАПО»: «Инновационная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.
2016 – АНО «Логопед Плюс»: автор: Томилина С.М. «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»,144ч.
2019 - “Основы нейропсихологии” Визель Т.Г - 72ч; очно;
2020 - семинар-практикум “Технологии коррекции звукопроизношения при ТНР” Лоскутовой Е.В - 8ч; очно;
2021 - “Диспраксия: нейропсихологическая диагностика, взаимосвязи с другими нарушенями развития, подходы к коррекции” Цветков А.В, 16 ч, очно;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Урунтаева "Дошкольная психология",;Козлова, Куликова "Дошкольная педагогика"
Мои достижения
2018 - Всероссийский научно-практический семинар “Современные теории и технологии речевого развития” - выступление “Применение объемных пазлов ПМК “Мозаичный парк” для активизации словарного запаса детей дошкольного возраста;
2018 - районный этап городского конкурса “Лучший мастер-класс педагога ДО”, тема: “Применение квест-технологий в практической деятельности учителя - логопеда по преодолению нарушений речи у детей” - 3 место;
2018 - районный конкурс на лучшую рппс - “Лучший кабинет учителя - логопеда” - 3 место;
2018 - участник районного конкурса профессионального мастерства “Воспитатель года”;
2018 - 8 международная научно-практическая конференция “Специальное образование в меняющемсся мире”, мастер-класс“Пуговичная терапия как средство сенсомоторного и речевого развития детей дошкольного возраста”;
2018 - выступление на IX Сталинградских исторических чтениях по теме: “Обогащение речи сташих дошкольников героико - патриотической лексикой посредством занятий в музейной комнате ДОО”;
2018 - мастер-класс “Использование авторских дидактических пособий для обучения детей 5-7лет грамоте” - ВГАПО;
2018 - РМО учителей - логопедов, тема выступления: “Взаимодействие учителя - логопеда и родителей воспитанников в проектной деятельности на логопункте”;
2019 - презентация опыта работы в ВГАПО по теме: “Система работы ДОО по организации РППС ДОО в условиях реализации ФГОС ДО”;
2019 - 2 Всероссийский конкрс профессионального мастерства “Методическая разработка-2019”, 3 место в номинации “Лучшая авторская программа”.
2019 - 5 Всероссийская научно-практическая конференция “Развитие личности ребенка и личностно - профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС ДО”, выступление: “Перспективные направления сопровождения молодых специалистов в ДОО”.
2019 - районный конкрс РППС в номинации “Методическая разработка”, тема: “РППС Консультационного центра МОУ ЦРР №9”, 1 место;
2019 - Всероссийский конкурс профессионального мастерства “Образовательная среда учреждения образования: метод.дея-ть и метод.разработки”, тема: “Квест как индивидуальная форма организации образовательной деятельности на логопункте ДОО”, диплом 1 степени;
2019 - мастер-класс “Применение квест-технологий в практической деятельности учителя - логопеда по преодолению нарушений речи у детей” - ВГАПО;
2019 - городской мастер-класс “Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста”
2019 - РМО учителей - логопедов, тема выступления “АМО как полноценная образовательная технология в работе учителя - логопеда”;
2019 - Наставник молодого педагога МОУ ЦЦР№ 9;
2019 - районный семинар - практикум “Современные подходы в работе с детьми раннего возраста” - выступление “Использование современных игровых технологий с детьми раннего возраста”;
2019 - показ открытого занятия на РМО по инеграции логопедической практики и нейропсихологического подхода в работе с дошкольниками;
2019 - 8 Сталинградские исторические чтения - выступление по теме: “Эксукурсия в музейную комнату ДОО как форма организации работы по обогащению речи детей военно-патриотической лексикой”;
2019 - доклад по теме “Использование нейропсихологических технологий в работе учителя - логопеда на логопункте ДОО” на Всероссийской конференции “Образование детей дошкольного и мл.шк.возраста: диалог наук о детстве”
2019 - выступление на секции Межуданродной научно-практической конференции “Специальное образование в меняющемся мире” - “Креативная игротерапия на логопункте ДОО”;
2020 - мастер-класс “Вариативные подходы к организации рречевой прдметно-развивающей среды в ДОО” - ВГАПО;
2020 - презентация опыта работы “Использование интернет-пространства для организации взаимодействия с семьями воспитанников ДОО”; ВГАПО;
2020 - 10 международная научно - практическая конференция “Специальное образование в меняющемся мире”, мастер-класс “Применение современного игрового оборудования для автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста”
2021 - РМО учителей-логопедов - выступление на тему: “Применение интеллектуальных карт в коррекционной работе учителя - логопеда”
Моё портфолио
РАБОТАЮ ПО ПРИЗВАНИЮ, ЧЕМ ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ!!!!!
- Встаю на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- Помогаю ребенку быть социально значимым и успешным;
- Важно: не быть назойливой, жесткой, чрезмерно требовательной: у каждого ребенка свой мир интересов и увлечений;
- Детям больше самостоятельности и права выбора;
- Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона образовательной деятельности;
- Помни: предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- Все новое – это интересно!
- Родители воспитанников являются партнерами в воспитании и образовании детей!