Маркина Дина Андреевна

Сайт учителя - логопеда

То, что делаю - с душой, волнением и на результат!!!

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: повышение квалификации, нейропсихология, инновации в логопедии

Увлечения: Активный отдых

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ Центр развития ребенка № 9 Ворошиловский район Волгограда

Звание, ученая степень: магистр по направлению 44.04.01 Педагогическое образование

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-dina-andreevna
«Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети!»
Л.Н.Толстой

О себе

 
В  2003 закончила  с отличием ГУ Волгоградское педагогическое Училище № 1
•Специальность- Дошкольное образование;
•Специализация – Развитие детей средствами изобразительной деятельности
•Квалификация-Воспитатель детей дошкольного возраста
 
В 2008 закончила  Волгоградский Государственный Педагогический Университет
•Специальность -Дошкольная педагогика и психология;
•Специализация – Управление дошкольным образованием
•Квалификация-Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

2017 - ФГБОУВО “Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Университет” - проф.переподготовка ФДО по профессиональной программе “Логопедия” с правом ведения проф.деятельности в сфере логопедии, 880ч;

2020 - ФГОУВО “Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Универститет” - магистратура 44.04.01 Педагогическое образование;

Системное повышение квалификации:

•2003 г. ГУ Волгоградское педагогическое училище № 1
• Курс дополнительного образования В области иностранного языка: 304 ч, удостоверение.
•2006г.       ВГИПК и ПРО
•Мастер – класс «технология формирования целостной картины мира ребенка»:
•2008г.       Волгоградский Государственный Медицинский Университет
•«Медико – педагогические принципы воспитания и оздоровления детей раннего и дошкольного возраста»: 144 ч,
•2009 г.      ВГПУ и ВГАПК и ПРО
•«Комплексная программа развития И воспитания дошкольников В образовательной системе «школа 2100» «детский сад 2100»» : 32 ч
•2009 г.    НОУ Психолого – педагогический учебный центр им. Л. А. Венгера
•«Образовательная работа по программе «Развитие» старший дошкольный возраст»,72 ч.
•2010 г.    ВГАПК и ПРО
•«Теоретические и методические основы образования детей дошкольного возраста: инновационные подходы»,144 Ч.

2013 – ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»: Инновационная компетентность воспитателя в условиях модернизации образования: консультативная деятельность», 72 ч.

2014 - ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО», «Аттестационная экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций (сертификация экспертов)». 

2015 – ГАОУ ДПО «ВГАПО»: «Инновационная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч. 

2016 – АНО «Логопед Плюс»: автор: Томилина С.М. «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»,144ч. 

2019 - “Основы нейропсихологии” Визель Т.Г - 72ч; очно;

2020 - семинар-практикум “Технологии коррекции звукопроизношения при ТНР” Лоскутовой Е.В - 8ч; очно;

2021 - “Диспраксия: нейропсихологическая диагностика, взаимосвязи с другими нарушенями развития, подходы к коррекции” Цветков А.В, 16 ч, очно;

Стаж работы  в МОУ Центр развития ребенка № 9  - 17 лет,  выпустила более 100 воспитанников в школы, лицеи и гимназии города Волгограда, имею благодарственный письма от Комитета по образованию г.Волгограда, рекомендательные письма от родителей воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Урунтаева "Дошкольная психология",;Козлова, Куликова "Дошкольная педагогика"

Мои достижения

2018 - Всероссийский научно-практический семинар “Современные теории и технологии речевого развития” - выступление “Применение объемных пазлов ПМК “Мозаичный парк” для активизации словарного запаса детей дошкольного возраста;

2018 - районный этап городского конкурса “Лучший мастер-класс педагога ДО”, тема: “Применение квест-технологий в практической деятельности учителя - логопеда по преодолению нарушений речи у детей” - 3 место;

2018 - районный конкурс на лучшую рппс -  “Лучший кабинет учителя - логопеда” - 3 место;

2018 - участник районного конкурса профессионального мастерства “Воспитатель года”;

2018 - 8 международная научно-практическая конференция “Специальное образование в меняющемсся мире”, мастер-класс“Пуговичная терапия как средство сенсомоторного  и речевого развития детей дошкольного возраста”;

2018 - выступление на IX Сталинградских исторических чтениях по теме: “Обогащение речи сташих дошкольников героико - патриотической лексикой посредством занятий в музейной комнате ДОО”;

2018 - мастер-класс “Использование авторских дидактических пособий для обучения детей 5-7лет грамоте” - ВГАПО;

2018 - РМО учителей - логопедов, тема выступления: “Взаимодействие учителя - логопеда и родителей воспитанников  в проектной  деятельности на логопункте”;

2019 - презентация опыта работы  в ВГАПО по теме: “Система работы ДОО по организации РППС ДОО в условиях реализации ФГОС ДО”;

2019 - 2 Всероссийский конкрс профессионального мастерства “Методическая разработка-2019”, 3 место в номинации “Лучшая авторская программа”.

2019 - 5 Всероссийская научно-практическая конференция  “Развитие личности ребенка и личностно - профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС ДО”, выступление: “Перспективные направления  сопровождения молодых специалистов  в ДОО”.

2019 - районный конкрс РППС в номинации “Методическая разработка”, тема: “РППС Консультационного центра МОУ ЦРР №9”, 1 место;

2019 - Всероссийский конкурс профессионального мастерства “Образовательная среда учреждения образования: метод.дея-ть и метод.разработки”, тема: “Квест как индивидуальная форма организации образовательной деятельности на логопункте ДОО”, диплом 1 степени;

2019 - мастер-класс “Применение квест-технологий в практической деятельности учителя - логопеда по преодолению нарушений речи у детей”  - ВГАПО;

2019 - городской мастер-класс “Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста”

2019 - РМО учителей - логопедов, тема выступления “АМО как полноценная образовательная технология в работе учителя - логопеда”;

2019 - Наставник молодого педагога МОУ ЦЦР№ 9;

2019 - районный семинар - практикум “Современные подходы в работе с детьми раннего возраста” - выступление “Использование современных игровых технологий с детьми раннего возраста”;

2019 - показ открытого занятия на РМО по инеграции логопедической практики и нейропсихологического подхода в работе с дошкольниками;

2019 - 8 Сталинградские исторические чтения - выступление по теме: “Эксукурсия в музейную комнату ДОО  как форма организации работы по обогащению речи детей военно-патриотической лексикой”;

2019 - доклад по теме “Использование нейропсихологических технологий в работе учителя - логопеда на логопункте ДОО” на Всероссийской конференции “Образование детей дошкольного и мл.шк.возраста: диалог наук о детстве”

2019 - выступление на секции Межуданродной научно-практической конференции “Специальное образование в меняющемся мире” - “Креативная игротерапия на логопункте ДОО”;

2020 - мастер-класс “Вариативные подходы к организации рречевой прдметно-развивающей среды в ДОО” - ВГАПО;

2020 - презентация опыта работы “Использование интернет-пространства для организации взаимодействия с семьями воспитанников ДОО”; ВГАПО;

2020 - 10 международная научно - практическая конференция  “Специальное образование в меняющемся мире”, мастер-класс “Применение современного игрового оборудования  для автоматизации  и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста”

2021 - РМО учителей-логопедов - выступление на тему: “Применение интеллектуальных карт в коррекционной работе учителя - логопеда”

Моё портфолио

РАБОТАЮ ПО ПРИЗВАНИЮ, ЧЕМ ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ!!!!!

  • Встаю на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • Помогаю  ребенку быть социально значимым и успешным;
  • Важно: не быть назойливой, жесткой, чрезмерно требовательной: у каждого ребенка свой мир интересов и увлечений;
  • Детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона образовательной деятельности;
  • Помни: предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • Все новое – это интересно!
  • Родители воспитанников являются партнерами в воспитании и образовании детей!

Добавить грамоту в портфолио