Маркелова Татьяна Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Не унывай!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ, здоровьесберегающие технологии

Увлечения: музыка

Страна: РФ

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Уссурийск

Место работы: МБОУСОШ №22

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markelovatat

О себе

19 лет работаю в системе начального образования и всегда в одной школе. четвертый год получаю сеансы гемодиализа и все равно продолжаю работать. Нельзя сидеть дома на диване. Движение - жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод", "Белый Бим,черное ухо" и др.

Моё портфолио

1.Разработка урока русского языка с использованием ИКТ

2. Презентация 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
         Проблема использования технических средств обучения уже на протяжении многих лет поднимается и решается в сфере образования. Так, например, в начале ХХ века большой популярностью пользовались учебные кинофильмы. Вот неполный список популярных в то время ТСО: кодоскоп, кинопроектор, эпидиаскоп, телевизор, видеомагнитофон, диапроектор, фильмоскоп и т.д. Однако только с появлением информационных компьютерных технологий можно говорить о появлении универсального ТСО, которое вобрало в себя все достоинства вышеперечисленных своих предшественников. Новое поколение электронных средств обучения оказывает огромное влияние на образовательный процесс в целом. Преимущество информационных компьютерных технологий перед всеми предыдущими средствами ТСО очевидно. Учитель может представить информацию дозировано, в любом режиме восприятия, ему достаточно просто управлять подключением, редактированием визуальных, аудиальных и печатных источников информации.
Однако сейчас увеличение числа компьютеров в школе и дома, других средств мультимедиа, электронных учебных пособий и т.д. никак не влияют на качество образовательного процесса. И одна из наиболее существенных причин данного явления – это отсутствие целостной методики использования ИКТ в преподавании отдельных предметов школьной программы, нехватка методических пособий, которые помогли бы учителю использовать ИКТ эффективно на своих уроках, и, как следствие этого, компьютерная неграмотность учителя.
Современный учитель уже не может представить свой урок без помощи компьютера, средств мультимедиа и электронных средств обучения, изменились время и общество, в котором растет современный ребенок. Ученику, пришедшему в школу, уже недостаточно статичного и аудиального способа передачи информации. Для полного восприятия учебного материала ему требуется интерактивный и визуальный способ. 
 

Мои публикации:
Окружающий мир
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио