Главные вкладки
Маркелова Лейсан Гарафиевна
Сайт учителя татарского языка и завуча
Профессия: учитель татарского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной работе
Профессиональные интересы: чтение художественных произведений
Увлечения: вязание
Страна:
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Шемордан
Место работы: МБОУ "Иштуганская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markelova-leysan«Не будь тем человеком, после которого остаются только руины и пепел, а человеком, после которого все зеленеет и оживает».
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
О себе
Я, Маркелова Лейсан Гарафиевна, родилась 1 декабря 1974 года в деревне Илеберь Сабинского района ТАССР. В 1981 году поступила в 1 класс Изминской средней школы. По окончании 9 классов, в 1990 году поступила на 1 курс Арского педагогического колледжа, окончила в 1994 году и получила диплом по специальностям: «Преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы» и «Организатор досуга молодежи». В этом же году поступила в Иштуганскую среднюю школу учителем татарского языка и литературы. С 1996 по 2001 годы заочно обучалась в Казанском государственном университете. Получила диплом по специальности «Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы». В настоящий момент работаю в Иштуганской средней школе заместителем директора по воспитательной работе и учителем татарского языка и литературы.
Паспортные данные: 9207316148, выдан Территориальным пунктом УФМС по Республике Татарстан в Сабинском районе 15.02.2008.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас. Петрарка Ф.
Приходит книга в дом любой.
Коснись её страниц,
Заговорит она с тобой
Про жизнь зверей и птиц.
Увидишь ты разливы рек,
Услышишь конский топот
Придут к тебе и Чук и, Гек,
Тимур и дядя Стёпа.
Ей вьюга злая не страшна
И не страшна распутица
С тобой беседует она,
Как умная попутчица.
Ну, а взгрустнется вдруг,
Не огорчайся слишком:
Как самый лучший верный друг
Развеет скуку книжка.
Мой взгляд на мир
Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла –
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!
Мои достижения
1.Рэхмэт хаты “Мин туган телемдэ сойлэшэм”, республика; 2.Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района “За успешную работу по реализации Программы организации отдыха, оздоровления и занятости в 2012 году”; 3. Рәхмәт хаты II Республикакүләм Г.Тукай исемендәге “Теле барның-иле бар”сәнгатьле сөйләм конкурсының район этабы; 4.Диплом за подготовку лауреата 1 степени районного конкурса сочинений “Авылым:бүген һәм иртәгә:; |
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты