Главные вкладки
Маркарова Людмила Александровна
Сайт учителя химии-биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие мотивации через призму научно-исследовательской работы
Увлечения: Создание технической базы для биолого-химического школьного научного общества
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кореновск
Место работы: МОБУ СОШ №1 имени И.Д. Бувальцева, г. Кореновск, МО Кореновский район Краснодарского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markarova-lyudmila-aleksandrovna
«ПОЧЕМУ Я УЧИТЕЛЬ?» Никогда не задавала себе этот вопрос раньше. Потому. Что до сих пор у меня нет однозначного ответа на него. Одно я знаю точно – чтобы стать учителем, нужно им МЕЧТАТЬ БЫТЬ! Можно стать хорошим бухгалтером, зная математику; первоклассным техником, естествоиспытателем, ученым, грызя гранит науки; выдающимся художником, дизайнером, артистом, имея исключительный талант. А быть учителем – не хватит никакого знания, нужно иметь в своем сердце место, которое всегда будет заполнено детьми, их открытиями и провалами, победами и поражениями, успехами и большой всеобъемлющей радостью!
Я твердо уверена, если ученики любят учителя, они полюбят и его предмет, как и я однажды. Как приятно слышать от детей, что они с нетерпением ждут каждой встречи со мной, что я стала для них не только учителем, но и другом, к которому приходят они за помощью, советом. Если после звонка ребята со мной, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, всё хорошо, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось!
Я стараюсь быть интересной для своих учеников, а для этого постоянно приходится быть в творческом поиске, заниматься профессиональным развитием.
Анализируя каждый прожитый день, одновременно нахожу в нём искорки счастья и терзаюсь сомнениями: правильно ли я поступила в той или иной ситуации, как исправить положение, если не права…
А самое главное в моей профессии, каждый день, поднимаясь по ступенькам школы, знать, что меня ждут мои ученики. Я им нужна! От этого появляются крылья, и хочется творить снова и снова, удивлять и удивляться, и, конечно же, улыбаться. Ведь именно улыбка дарит свет, тепло, добро, а этого так не хватает в нашей жизни.
Для меня профессия – это призвание, смысл жизни. Я – Учитель!
О себе
Являюсь учителем средней школы, очень люблю свою профессию, надеюсь на светлое будущее и плодотворное сотрудничество.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формирование моего внутреннего мира происходило. как с большинством из нас незаметно, по крупицам. Иногда даже задумываешься, с какого момента можно считать себя вполне сформировавшейся личностью, педагогом, исследователем. Самая первая книга. которая перевернула мое сознание и направила меня в естественно-научное русло - это. наверное, учебник биологии, с которого началась моя влюбленность в окружающую действительность.
Моё портфолио
Каждый из нас, представляя свою систему работы, исходит из тех проблем, с которыми сталкивается современная школа, они всем хорошо известны.
В поисках решения проблем, мы учителя – задумываемся над такими вопросами, «Как учить? Чему учить? Зачем учить?» Ответы раскрывают смысл образования, которые сводятся в общую идею – вовлечение учащихся в деятельность. В связи с этим назрела необходимость поиска таких методов, которые научили бы детей получать удовольствие от процесса приобретения знаний, а учителей от процесса преподавания.
Каждый учитель создает что-то свое собственное, что дает успешный результат в обучении. На мой взгляд, применение проектной технологии обучения отвечает поставленным задачам образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты