Главные вкладки
Херсонская Ванда Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение, музыка, флористика
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Тольятти
Место работы: МАОУ "Ладушки" 210
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mark2712Я- воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь!
О себе
Образование:
Самарский государственный педагогический университет
По специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного учреждения
Общий стаж – 33 года. Педагогический стаж 14 лет
В МАОУ «Ладушки» работаю с 2014 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я. А Каменский. Я. Корчак, А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Каким должен быть современный педагог? Прежде всего любящий и понимающий детей, способный вести за собой, умеющий передать свои знания, опыт, готовый не только учить, но и сам постоянно учиться и совершенствоваться.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио воспитателя Херсонской В.В.
Аттестационное портфолио педагога – это форма представления зафиксированных и оценённых индивидуальных достижений педагога за определённый отрезок времени. Основное предназначение портфолио заключается в том, что оно является инструментом:
- экспертного оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности конкретного педагога;
- самооценки результативности и профессиональной деятельности педагога.
Являясь предметом для экспертизы при аттестации педагогического работника, портфолио выполняет следующие функции:
- Оценочно-стимулирующая (основание для отнесения педагога к той или иной квалификационной категории, для начисления стимулирующей части заработной платы).
- Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой своеобразный ориентир возможных видов активности педагога.
- Демонстрационная по отношению к процедуре оценки качества профессионального труда конкретного педагога и профессиональному уровню в региональной системе образования.
Структура и содержание портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Информационно-аналитическая справка
Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога
Приложения
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
В этом разделе фиксируются:
- фамилия, имя, отчество, год рождения;
- образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);
- трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении;
- повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
- информация о наличии учёных званий и почётных званий, наград.
Раздел 2. Информационно-аналитическая справка, отражающая эффективность профессиональной деятельности педагога.
- характеристика условий, в которых работает педагог;
- сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор);
- результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений не менее, чем за последние 2 года в сравнении со средними региональными;
- результативность участия обучающихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;
- информация об использовании педагогом здоровьесберегающих технологий, пропаганде ценности здорового образа жизни;
- информация об использовании педагогом современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
- информация, отражающая участие педагога в исследовательской, опытно-экспериментальной работе, работе творческих коллективов;
- информация об участии педагога в различных мероприятиях по распространению его опыта.
Материалы этого раздела должны давать представление о динамике результатов деятельности педагога за межаттестационный период, позволить сделать вывод о том, насколько аттестующийся педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, насколько педагог, претендующий на высшую квалификационную категорию, активно распространяет свой опыт.
Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога
Материалы этого раздела позволяют судить о том, какой личный вклад аттестующийся педагог вносит в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в процессе инновационной деятельности.
В приложении будут представлены:
- документы, подтверждающие достижения педагога;
- работы, демонстрирующие продукты его профессиональной деятельности (в т.ч. видеоматериалы);
- отзывы, рецензии, представляющие результаты внешней оценки деятельности педагога и её результатов;
- материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагога
Информация, содержащаяся в портфолио, с одной стороны должна быть полной, позволяющей дать обоснованную оценку профессионализма, квалификации и продуктивности деятельности педагога, с другой – структурированной и легко доступной для рассмотрения.