Херсонская Ванда Валерьевна

сайт воспитателя

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. И. Даль

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: чтение, музыка, флористика

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Тольятти

Место работы: МАОУ "Ладушки" 210

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mark2712
Я- воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь!




О себе


Образование:
Самарский государственный педагогический университет
По специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного учреждения
Общий стаж – 33 года. Педагогический стаж 14 лет

В МАОУ «Ладушки» работаю с 2014 года
 


 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я. А Каменский. Я. Корчак, А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Каким должен быть современный педагог? Прежде всего любящий и понимающий детей, способный вести за собой, умеющий передать свои знания, опыт, готовый не только учить, но и сам постоянно учиться и совершенствоваться.

Мои достижения

 

 

 

 

Моё портфолио

                                                              Портфолио воспитателя Херсонской В.В.

Аттестационное портфолио педагога – это форма представления зафиксированных и оценённых индивидуальных достижений педагога за определённый отрезок времени. Основное предназначение портфолио заключается в том, что оно является инструментом:

  • экспертного оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности конкретного педагога;
  • самооценки результативности и профессиональной деятельности педагога.

Являясь предметом для экспертизы при аттестации педагогического работника, портфолио выполняет следующие функции:

  1. Оценочно-стимулирующая (основание для отнесения педагога к той или иной квалификационной категории, для начисления стимулирующей части заработной платы).
  2. Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой  своеобразный ориентир возможных видов активности педагога.
  3. Демонстрационная по отношению к процедуре оценки качества профессионального труда конкретного педагога и профессиональному уровню в региональной системе образования.

Структура и содержание портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Раздел 2. Информационно-аналитическая справка

Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога

Приложения

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

В этом разделе фиксируются:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении;
  • повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
  • информация о наличии учёных званий и почётных званий, наград.

Раздел 2. Информационно-аналитическая справка, отражающая эффективность профессиональной деятельности педагога.

  1. характеристика условий, в которых работает педагог;
  2. сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор);
  3. результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений не менее, чем за последние 2 года в сравнении со средними региональными;
  4. результативность участия обучающихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;
  5. информация об использовании педагогом здоровьесберегающих технологий, пропаганде ценности здорового образа жизни;
  6. информация об использовании педагогом современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
  7. информация, отражающая участие педагога в исследовательской, опытно-экспериментальной работе, работе творческих коллективов;
  8. информация об участии педагога в различных мероприятиях по распространению его опыта.

Материалы этого раздела должны давать представление о динамике результатов деятельности педагога за межаттестационный период, позволить сделать вывод о том, насколько аттестующийся педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, насколько педагог, претендующий на высшую квалификационную категорию, активно распространяет свой опыт.

Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога

Материалы этого раздела позволяют судить о том, какой личный вклад аттестующийся педагог вносит в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в процессе инновационной деятельности.

В приложении будут представлены:

  • документы, подтверждающие достижения педагога;
  • работы, демонстрирующие продукты его профессиональной деятельности (в т.ч. видеоматериалы);
  • отзывы, рецензии, представляющие результаты внешней оценки деятельности педагога и её результатов;
  • материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагога

 

Информация, содержащаяся в портфолио, с одной стороны должна быть полной, позволяющей дать обоснованную оценку профессионализма, квалификации и продуктивности деятельности педагога, с другой – структурированной и легко доступной для рассмотрения.

Добавить грамоту в портфолио