Главные вкладки
Мазалова Мария Александовна
Ты маленький ребенок, я – большой. Вот вам моя представьте педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – у педагогики моей простая логика.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/175327/kakie-mogut-byit-professionalnyie-interesyi-vospitatelya-detskogo-sada
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Клинцы
Место работы: МБДОУ Детский сад №29 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariyamazalovaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Дата рождения: 22 августа 1987 г.
Место рождения: Москва.
Послужной список: с 2007г. МБДОУ "Детский сад № 29 Родничок"".
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж : 9 лет
Квалификационная категория, год присвоения: Первая, 2014 г.
Образование:
Смоленский педагогический колледж, Смоленский государственный университет.
Присвоена квалификация "Методист - организатор". Специальность: "Дошкольное воспитание".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
«Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём».
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта воспитывать детей. Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 2007 году, когда я после окончания Смоленского педагогического колледжа, пришла работать в Детский сад. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Я стараюсь воспитывать в своих чадах честность, порядочность, целеустремленность. Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих воспитанников, их эмоциями. Воспитатель может быть строгим и требовательным, но если дети чувствует, что воспитатель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в саду должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у детей.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.
Каждый день я открываю дверь, и ко мне обращаются взоры моих воспитанников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я воспитатель, помогающий детям познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть воспитателем; быть нужным!