Батракова Мария Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение

Увлечения: квиллинг

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: МБУ СОШ №86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-sokolova

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

 

О себе

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. (Менделеев Д. И.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Письма к сыну" Сухомлинский В.А., "Я-педагог" Новиков А.М., "Два мира детства" Брофенбреннер Ури.

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». 
(Словарь иностранных слов) 
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы