Главные вкладки
Батракова Мария Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение
Увлечения: квиллинг
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МБУ СОШ №86
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-sokolova
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

О себе
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. (Менделеев Д. И.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Письма к сыну" Сухомлинский В.А., "Я-педагог" Новиков А.М., "Два мира детства" Брофенбреннер Ури.

Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты