Главные вкладки
Мария Александровна Новикова
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальных классов
Увлечения: чтение, рукоделие
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Ставрополь
Место работы: МАОУ лицей №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-novikovaДостается недешево Счастье трудных дорог. Что ты сделал хорошего? Чем ты людям помог? Этой мерой измерятся Все земные труды. Может, вырастил деревце Иль очистил пруды? Может, строишь ракету? Гидростанцию? Дом? Согреваешь планету Своим мирным трудом? Иль под снежной порошей Жизнь спасаешь кому? Делать людям хорошее – Хорошеть самому.
Добро пожаловать, дорогой ГОСТЬ, на мой сайт!
Думаю, что мой сайт будет интересен не только учителям начальных классов, но и родителям, их детям.
Коллеги! Я буду рада поделиться с вами своими наработками как учитель, классный руководитель.
О себе
1. | Фамилия, имя, отчество | Новикова Мария Александровна |
2. | Год рождения | 29.04.1961 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Высшее, Ставропольский ордена дружбы народов государственный педагогический институт, 1983 год , учитель биологии |
4. | Стаж педагогической работы | 31 год |
5. | Стаж работы в данном учреждении | 27 лет |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель начальных классов |
7. | Стаж работы в данной должности | 27 лет |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности | высшая |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги, друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
(Ю. Энтин)
Мой взгляд на мир
Школа – это целый мир, где трудно, весело, интересно и радостно! Сколько сил, труда, души, терпения вкладываешь в каждого из учеников, чтобы выросли из мальчишек и девчонок успешные талантливые люди. Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того зернышка, которое он когда-то посеял в душах детей.
Учитель – это не просто профессия, это призвание, это жизнь, наполненная заботами и тревогами, радостью и сомнениями, вечным поиском… Учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение, доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания.
… От меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими единомышленниками.
Я стараюсь, чтобы каждый урок приносил детям радость. Работаю по традиционной системе обучения, вплетая в нее принцип проблемности, доступности, наглядности, исследовательский метод. Использую такие приемы, как анализ, синтез, сопоставление, выявление причинно-следственных связей, а также интерактивные технологии, что позволяет более эффективно достигать поставленной цели и задачи урока, повышает интерес учащихся, стимулирует рост познавательной активности, в результате чего учащиеся получают и усваивают большее количество информации.
Считаю, что учитель не имеет права останавливаться на достигнутом, он должен самосовершенствоваться и изучать все то новое, что предлагает современная педагогика. Это поможет ученикам не только получать прочные знания, умения и навыки, но и разовьет в них желание учиться, самостоятельно добывать знания.
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио
это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину | |
это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя | |
это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности |
Практическая значимость портфолио
n Аттестация
n Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
n Систематизация деятельности учителя
n Стимулирующий фактор
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:
n реально представить результаты своего труда
n увидеть свои резервы
n иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Администрации:
n осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты