Главные вкладки
Родионова Мария Михайловна
сайт психолога детского сада
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: Детская психология и педагогика
Увлечения: Игры, чтение, прогулки
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №43 "Родничок"
Звание, ученая степень: Бакалавр ПСИХОЛОГИИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-mihaylovna-rodionovaПсихолог - это тот, который "для" и "ради"...
Психолог? Нет, он не волшебник, не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник, и он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит, и так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб, он все не знает о тебе.
Твои измерить может память, мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить, но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель, он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая, за вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая, за вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник, не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник, он – человек среди людей.
О себе
Родионова Мария Михайловна –
педагог-психолог МБДОУ №43 «Родничок».
Образование высшее: Современная Гуманитарная Академия.
Стаж работы - 12 лет. I квалификационная категория.
Работа педагога-психолога содействует формированию развивающего образа жизни воспитанников, их индивидуальности на всех этапах непрерывного образования, развитию у воспитанников творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению. Способствует формированию у детей адапативных способностей к новым условиям, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений. Содействует развитию образовательных учреждений, созданию в них психологически комфортных условий образовательно-воспитательного процесса, личностному и профессиональному индивидуальному развитию всех участников образовательного процесса, повышению психологической компетентности родителей. Основной объект работы – психологическая активность участников образовательного процесса (прежде всего воспитанников).
Моя работа в детском саду предполагает не только взаимодействие с детьми, но и работу с родителями детей и их родственниками, воспитателями, администрацией учреждения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аристотель
Конфуций
Бехтерев В.М.
Выготский Л.С.
Леонтьев А.Н.
Монтессори М.
Фребель Ф.
Эльконин Д.Б.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: нормативно – методическое обеспечение» /16 часов/.№ 10795 от 03.11.2015. Удостоверение о повышении квалификации «Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС дошкольного образования» /72/ № 1361 от 25.03.2016.
БОУ ДПО (ПК) с «Чувашский республиканский институт образования Минобразования Чувашии по программе «Формирование у дошкольников ценностного отношения к занятиям физической культурой»
Профессиональные интересы: психология личности, арт-терапия, мульттерапия, сказкотерапия.
Педагогическое кредо: психолог - это тот, который "для" и "ради"...
Имеются награды: Грамота Чувашского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ
Моё портфолио
Психологи разные бывают:
Для взрослых и детей они,
Людей по жизни изучают,
Играют правилом судьбы.
Помогут в чём-то разобраться,
Примерить новизну идей,
Порой избавится от фобий,
Поверить в магию людей.
Бывает сложно слышать душу,
Ещё трудней её лечить,
При этом быть всегда спокойным,
Свои проблемы отложить.