Главные вкладки
Лысенко Мария Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Чтение методической и художественной педагогической литературы
Увлечения: Чтение, изучение иностранных языков
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-lysenko"Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого."
Приветствую вас на сайте учителя XXI века!
Надеюсь, что материалы, размещённые на странице моего сайта, будут полезны и интересны студентам, педагогам и родителям обучающихся.
О себе
Я, Лысенко Мария Сергеевна, являюсь выпускницей "Челябинского педагогического колледжа №1" 2020 года. Моя специальность: 44.02.02 "Преподавание в начальных классах." Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка
Как только я начала изучать английский язык, до меня сразу дошло понимание - английский язык сложен, настолько, что мои одноклассницы не успевали усвоить материал. Со временем, нашей традицией стало то, что после объяснений учителя уже своим одноклассникам объясняла я, как знаток английского языка.
Подходило время решать, что же дальше делать со своим будущем. Тогда я и узнала о ЧПК№1, и об одной из специальностей, учитель английского языка. Именно тогда и была решена моя судьба.
✦ Реферат (2018 г.): «Дауншифтинг как проблема современного общества».
✦ Курсовая работа (2018 г.): «Формирование созидательного отношения «к себе-семье-команде-родине и миру» как профилактика проблемы дауншифтинга во внеклассной работе с детьми младшего школьного возраста».
✦ Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) (2020 г.): «Создание методического пособия по профилактике дауншифтинга у младших школьников»
За время обучения
мною были пройдены различные практики:
Вид практики | Наименование учреждения | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Психолого-педагогическая | Январь - декабрь, 2018 г. МАОУ СОШ № 152 | Учитель начальных классов | "Школа России" | 5 |
Практика наблюдения | Апрель, 2018 г. МАОУ СОШ № 152 | Учитель начальных классов | "Школа России" | 5 |
Полевая | Июнь, 2018г. ЧПК №1 | Учитель начальных классов |
| 5 |
Внеурочной деятельности | Ноябрь - декабрь, 2018 г. МАОУ СОШ № 152 | Руководитель внеурочной деятельности | "Школа России" | 5 |
Пробных уроков | Январь - декабрь, 2019 г. МАОУ СОШ № 95 | Учитель начальных классов | "Школа России", "Перспективная начальная школа", "Перспектива" | 4 |
Летняя оздоровительная | Июль, 2019 г. ДОЛ "Голубая волна" | Вожатый | Тема лагерной смены: «Живая книга» | 5 |
Первые дни ребёнка в школе | Сентябрь, 2019 г. МАОУ СОШ №95 | Учитель начальных классов | УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Классное руководство | Декабрь, 2019 Образовательный центр №1 г.Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | Май, 2020 Образовательный центр №1 г.Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Преддипломная | Апрель - май, 2020 Образовательный центр №1 г.Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга — это небольшой инструмент, приводящий в действие нашу способность мыслить; это двигатель мысли, помогающий бороться с нашей умственной леностью.
Фаге Э.
Ещё в детстве я поняла, какую большую ценность представляют собой книги. С их помощью мы не только приятно проводим время, но, кроме того, познаём окружающий нас мир и учимся справляться с жизненными трудностями и невзгодами.
Не сомнений, что книги помогают и многим учителям и педагогам. Именно поэтому мне хотелось бы познакомить вас с теми книгами, которые помогли мне осознать важность профессии учителя и сформировать особый педагогический взгляд на обыденные вещи.
С книгой «Мой знакомый учитель» авторства Михаила Аношкина я познакомилась уже будучи студенткой Челябинского Педагогического Колледжа №1. В повести рассказывается о нелёгкой судьбе бывшего военного Владимира Андреевича, который, несмотря на все испытания, выпавшие на его долю, стал учителем. Книга не только интересна для прочтения, но и содержит важные жизненные уроки. Например, один из них заключается в том, что проблемы со здоровьем - не повод отказываться от учения. Повесть «Мой знакомый учитель» ярко отпечаталась в моей памяти. Благодаря ей я поняла, что любой учитель в своей профессиональной деятельности сталкивается с различного рода трудностями, и главное в таких моментах - учиться эти трудности преодолевать. Рассказ о книге хочу завершить цитатой Владимира Андреевича: «Мои ошибки - мои уроки, моя наука. Трудно без них прожить, без ошибок, но они не должны перерастать в бедствие». |
---|
Мои достижения
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Междисциплинарное обучение и интергация в школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей и педагогов» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Применение веб-квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
- Грамота за конкурс педагогического мастерства "Самый лучший вожатый - 2019"
- Благодарность за активную и плодотворную работу в МУ ДОЛ "Голубая волна", инициативность и творческий подход (2019 г.)
- Сертификат об участии в семинаре «Новые подходы в образовании обучающихся начальной школы. Использование мыслительных операций на уроках русского языка и литературного чтения. Трудности речевого развития ребенка и способы их коррекции. Практические рекомендации по подготовке выпускника начальной школы к итоговой аттестации (ВПР)» (2019 г.)
- Сертификат участника III Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова (2018 г.)
- Сертификат участника волонтерского культурного-педагогического проекта «Год семейного чтения в Челябинсой области памяти Н.П. Шилова» (2017 г.)
- Кембриджский сертифекат продвинутого уровня подтверждающий оценку А (2019 г.)
Моё портфолио
Портфолио - это хороший способ для
фиксации достижений.
Надеюсь, что представленные материалы, будут Вам полезны!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты