Голубенкова Мария Николаевна

сайт воспитателя ДОУ

всегда вперёд

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи

Увлечения: тестопластика

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Ртищево

Место работы: МДОУ д/с №11 "Золотой петушок"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-golubenkova
дети цветы жизни
голубёнков николай

Детство- это самый лучший этап в жизни человека.

О себе

Голубенкова Мария Николаевна - воспитатель в старшей группе МДОУ №11 Д/С "Золотой петушок" г.Ртищево Саратовсой области.

Стаж работы в дошкольном образовании 5 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита: роман Булгакова М. - одна из самых интереснейших книг, которую я прочитала в своей жизни.

Этот роман отчень сильно повлиял на меня, думаю что все фразы и цитаты в нем запоминались очень легко, так как обладают глубоким скрытым смыслом. Запомню их навсегда.

 

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Мои достижения

Получение высшего  педагогического образования.

Моё портфолио

Добро пожаловать! «Современному ребенку - современного воспитателя!» - лозунг сегодняшнего дня!

 

- А кто же такой «современный воспитатель»?! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти себя?...

 

Пересмотрены подходы к организации обучения и воспитания детей.

Отказ от учебной модели в детском саду, т.е. от занятий, заставил нас перейти   к новым формам работы с детьми, которые позволили воспитателям нашего детского сада обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Если ранее считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведение занятий, то теперь образовательный потенциал признан за всеми видами совместной деятельности педагогов и детей.

 

Хотелось бы отметить, что дети постоянно находятся в игре, для них это образ жизни, поэтому современный воспитатель органично «встраивает» любую деятельность в детскую игру, что делает образовательный эффект более значительным. Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с ребёнком. Воспитатели нашего детского сада наполняют повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включают каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуют реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя образовательную деятельность детей, воспитатель нашего времени развивает у каждого ребёнка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы