Нестерова Мария Брониславовна

"Сайт воспитателя

«Скажи ребёнку — и он забудет, объясни — и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому — и он поймёт».

Профессия: Воспитатель дошкольного образования

Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании, заинтересованность в будущем страны, развитии общества.

Увлечения: Фотография, собирать пазлы и творчество с детьми.

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Майна. Майнский район

Место работы: МДОУ Майнский детский сад №5 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-bronislavovna-nesterova
«Ребёнок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»
В. А. Сухомлинский

Воспитатель - это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Труд воспитателя очень нелегкий и непростой. Это кропотливый ежедневный труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. На мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати пяти малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.

 

О себе

Образование: среднее профессиональное, Ташкентское областное педагогическое училище.
Закончила 1 июля 1999г, присвоена квалификация воспитатель дошкольного учреждения
Общий стаж работы в сфере образования: 14 лет
Педагогический стаж: 14 лет
Должность: Воспитатель (1 категория)
Курсы повышения квалификации: С 02.05.2012 игра как средство формирования культуры здоровья. Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования 108ч.

С 02.02.2015 "Реализация ФГОС ДО в малокомплектном детском саду". ОГБПОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. 108ч
 

С 18.06.2018г "Формирование у детей дошкольного возраста основ социальной культуры в процессе игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО" ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова" с 28 мая 2018 г. по 16 июня 2018 г. по дополнительной профессиональной программе "Создание условий для реализации требований ФГОС ДО" 108ч

С 31.05.2021г "Календарно-тематическое планирование по взаимодействию ДОО с семьями воспитанников в рамках парциальной образовательной программы ДОО (с учётом социальной ситуации региона)

ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова" с 11 мая 2021 г. по 29 мая 2021 г. по дополнительной профессиональной программе "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО" 108 ч

С 18.07.2021 г. по 11.08.2021 г. "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду" 108 ч

С 05.09.2024г. по 16.11.2024г. прошла обучение в «ООО Московский институт по профессиональной переподготовки и повышении квалификации» по программе: «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС» 180ч

В данное время учусь заочно в УлГПУ 4 курс. Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Направленность  (профиль) образовательной программы: Профиль: «Дошкольное образование» 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

В школьные годы произведения о сильных духом людях.

В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.

Сегодня больше читаю литературу дошкольной программы и детективы

Мой взгляд на мир

Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна.

Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.

Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком. Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.

А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему.

 

Мои достижения

Все  мои достижения - это моя   работа. А в первую очередь – это успехи моих воспитанников. И, конечно же - любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал! ». Вот она бесценная награда за твои труды.

 

Моё портфолио

Конфуций говорил:

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни»

 Основной принцип моей работы – это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними; быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким, какой он есть. Открыть ребенка для самого себя и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: