Главные вкладки
Борило Мария Юрьевна
учителя - дефектолога
Профессия: Учитель - дефектолог (тифлопедагог)
Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование своего профессионального уровня. Логопедия. Дефектология.
Увлечения: Путешествия, фотосьёмка, собаки
Регион: Севастополь
Населенный пункт: г. Севастополь
Место работы: ГБДОУ "Детский сад № 33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-boriloГлаз должен выучиться видеть, как язык — говорить.
Кто-то становится педагогом целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия педагога – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. Могу ли я назвать себя педагогом с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать своими подопечными, а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми.
Зная особенности патологии органов зрения, будучи знакомым с принципами воздействия на неё, понимая зрительные возможности ребёнка, поддерживая в ребёнке интерес к лечению, педагог становится участником возвращения детям возможной полноты зрительных функций. Успех ребёнка-это успех моей работы!
О себе
Практически с рождения живу в любимом городе Севастополе.
Работаю в детском саду для детей с нарушением зрения. В 2007 году пришла в этот сад работать учителем-логопедом , но о специальности тифлопедагога задумалась значительно раньше, в то время, как его посещала моя дочь.
В 1999 г. закончила Славянский государственный педагогический институт по специальности учитель-логопед, а в 2015 г. Киевский Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова по специальности тифлопедагог.
В 2020 году прошла курсы профессиональной переподготовки и получила квалификацию "Олигофренопедагог".
Педстаж 24 года, как учитель-дефектолог (тифлопедагог) имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма".
На самом деле всех не перечислить.
Мои достижения
2017 г. Городской конкурс на лучшее тактильное издание о природе для детей и юношества с нарушением зрения "Особая книга" коллективная работа. Результат : Диплом II степени
II городской конкурс на лучшее тактильное издание "Особая книга - 2019" в составе творческого коллектива . Результат: ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации "Азбука"
Городской конкурс на лучшую учебно - методическую разработку. 2019 - 2020 учебный год. Номинация "Дошкольное образование". Результат : ПРИЗЁР.
Грамота Департамента образования города Севастополя . Приказ от 27.02.2017 г.
Благодарственное письмо АНО ПДиСА "Белая трость" за помощь в организации III Российского Конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья. Сентябрь 2018 г
Грамота ГБДОУ "Детский сад № 33" Приказ № 226 от 26.09.2019 г
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию педагог? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 24 года, я могу с уверенностью сказать: "ДА!"
Мои публикации:
- Дидактические игры с применением ИКТ для детей с нарушением зрения.
- Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия у детей 4 г. ж.
- Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми 5 г.ж.с нарушением зрения
- Конспект подгруппового коррекционного занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5 г.ж. с сочетанной патологией (нарушение речи и зрения).
- Конспект подгруппового коррекционного занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5 г.ж. с сочетанной патологией (нарушение речи и зрения).