Главные вкладки
Шитова Мария Андреевна
Сайт инструктора ФИЗО в ДОУ
Профессия: Инструктор ФИЗО
Профессиональные интересы: Воспитание детей и вложение в них знаний о ЗОЖ
Увлечения: Чтение, рисование, хореография, фитнес, психология
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №137 Комбинированного вида Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-andreevna-shitovaО себе
Закончила Международный педагогический колледж фитнеса, а так же получила высшее образование в Белгородском государственном институте искуств и культуры. В ДОУ работаю 10 лет, в данной профессии инструктора ФИЗО 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" Островский Н.
Мой взгляд на мир
1. Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Н. В. Гоголь
2. И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
3. Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дидро Д.
4. «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению». Я.А. Каменский
5. «Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». В.А. Сухомлинский
6. «Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи». В.А. Сухомлинский
7. Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
8. Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. К. Д.Ушинский
9. Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу К.Д.Ушинский
10. Учитель жив, пока он учиться. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский
11. Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи. Л.Н. Толстой
12. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Макаренко А. С.
13. Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Макаренко А. С.
14. Культурное воспитание ребёнка должно начинаться очень рано, когда ребёнку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить. Макаренко. А. С
15. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее. Сухомлинский В. А
16. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Сухомлинский В. А.
17. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. Сухомлинский В. А
18. Для того чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитывать его, имея в виду вполне совершенного Человека, — только тогда воспитанник будет достойным членом того поколения, в котором ему придется жить. Я.А. Коменский
19. Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Я.А. Коменский
20. Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
Я.А.Коменский
21.Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
22. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард
Моё портфолио
Здоровый образ жизни.