Главные вкладки
Чурина Мария Сергеевна
Сайт учителя начальной школы.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: преподавание
Увлечения: фотография
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Москва, улица Юных Ленинцев 45-2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-2Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Рада видеть на моем мини-сайте!
О себе
Здравствуйте, Вас приветствует Чурина Мария Сергеена! Работаю учителем начальных классов, являюсь молодым специалистом.
Училась и работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении Центр образования №1469 по новым ФГОС НОО по программе "Школа 2100", также являюсь участником пилотного проекта, в 2011-2012 годах
были представлены открытые уроки на окружном уровне, за что получила благодарственное письмо. Периодически участвую в дистанционных вебинарах.
Окончила в 2011 году Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Москвоский городской педагогический университет"
присуждена квалификация учитель начальных классов и педагог-психолог по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Педагогика и психология".
Также в 2011 году были пройдены курсы повышения квалификации по темам: "Механизм оптимизации работы по ФГОС начального общего образования" 2 модуля.
В 2012 году готовлюсь к аттестации и повышению квалификации.
Создан, согласно новым стандартам сайт на портале nachalka.seminfo.ru, успешно внедренный в образовательную среду и активно посещающийся учащимися и коллегами.
В данный момент активно участвую с классом в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах. Представляю свои наработки на различных сайтах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Т. Грив
Художественная литература
Мой взгляд на мир
...Еще вчера я сидела за школьной партой своей школы, а сегодня в этой же школе учу маленьких вундеркиндов...И мне нравится то, что я делаю!
Моё портфолио
Моя история началась со школьной скамьи. Стремление к детям наблюдалось с малых лет: уже тогда я очень любила играть с малышами в развивающие игры. Ближе к окончанию 11 класса была уверена, что хочу быть учителем именно начальной школы. Почему, спросите именно начальной школы? Все просто! Видеть горящие глаза, радостные лица, теплые объятия - это возможно только в начальной школе. Их возраст самый благодарный, пожалуй, из всех возможных возрастов. Кто еще будет придумывать загадку на перемене: "Кто самый лучший учитель?" и сразу же давать однозначный ответ? Кто будет бежать в школу и, не успев переодеться, заглядывать в класс, чтобы пожелать "Доброго утра" своему учителю? Конечно, эти маленькие люди еще многого не знают и со многим столкнуться в жизни, но я себя чувствую, подобно многодетной маме, которая "в ответе за тех, кого приручила". И вообще, у детей есть какая-то таинственная сила - сила притяжения. Они никогда не дадут посидеть в тишине, но это уже и не кажется настолько нужным, потому что привыкаешь к их "Почему? Зачем? Куда?" и т.д. Привыкаешь к их ревнивому отношению, что ты только их учитель и ничей другой. И вроде бы все очевидно: детская любовь бесценна! Но ведь ее еще нужно заслужить.
Вторым, по праву можно назвать творческий потенциал. Это желание делать лучше, красивее, интереснее, полезнее, познавательнее, чем это было у меня или у других. Это важный компонент, он помогает найти "ключики" к сердцам детей. Помогает найти то, что связывает учителя с ребенком, ведь каждый ребенок- это отдельная личность. И подход к каждому ребенку должен быть индивидуальный. При помощи творчества можно с ребенком погрузиться в интересную для него среду, узнать больше о его увлечениях, проблемах, которые его беспокоят, оказать помощь. И если тобой движет огромная сила "творить", все начинает получаться. Это и является вторым компонентом моей формулы.
И, наконец, третий, не менее важный, это вера. Родители должны быть спокойны, отдавая детей в школу, должны быть уверенны, что их дети находятся в безопасности в школе, что за ними следят, учат, помогают, а дети должны верить в то, что их поймут.
Стоит не забывать о том, что работая с детьми, нужно чаще вспоминать себя в детстве - так будет легче понять ребенка. В своей работе я стараюсь в любой ситуации представить себя на месте ребенка (нравится ли, что и как тебе говорит учитель; что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания и отношение к нему). Для ребенка очень важно, если учитель радуется с ним его успехам. Пусть небольшим, но успехам. Ведь как говорится, малое - это первый шаг к большому. А поэтому нужно найти то, за что можно похвалить ребенка, стараться сотрудничать с детьми как можно больше. На уроках нужно уметь услышать и выслушать ответ каждого ребенка.
Главным достоинством учителя, я считаю, чувство справедливости и не "играть" в друзья с детьми, а быть их другом. В юном возрасте дети нуждаются не только в семье, но и еще в друзьях. Им важно, чтобы они в паре шли на завтрак, на перемене играли в одни игры и мечтали об одном. Учителю в данном случае нужно адаптироваться под интересы детей, так как он иногда является связующим звеном между родителем и ребенком. В школе все совсем по-другому, чем дома. И часто родители удивляются, когда слышат о сокровенном от учителя, а все потому, что ребенку важно, чтобы его услышали, поняли и приняли его точку зрения. Также учитель должен выступать в роли "судьи", ведь кто еще сможет доказать ребенку, что он не прав? А ведь это, иной раз, бывает почти невозможно сделать!
Моя формула очень проста, она состоит из трех составляющих: дети, потенциал, вера и многих, многих личных качеств. Только в сумме все эти компоненты помогли мне удачно начать творческую карьеру учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты