Буковская Марина Юрьевна

сайт учителя- дефектолога

Познание- сердца яркий свет, защита от житейских бед

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Помощь людям с серьезными затруднениями в общении в нахождении способов выразить себя (включая альтернативные), способы социализации этих людей; АВА- терапия; психология, логопедия; православная педагогика и психология.

Увлечения: Семья; самообразование; многие аспекты моей профессиональной деятельности

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: Государственное казенное образовательное учреждение "Школа № 39", Нижегородская область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinushka
В начале было Слово...
Иоанн Богослов

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает...

О себе

" Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах..." (Ш. Амонашвили) А теперь от себя: Мне остается только улыбнуться, Звучит вопрос - стандартное клише, Насколько узок спектр, формат страницы...Чтобы вместить весь свет, таящийся в душе...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И как я могу описать весь жемчуг? :) Таких книг много, не перечислишь все то богатство, которое влияло и продолжает влиять на мой внутренний мир: одна из них Евангелие- "...в начале было Слово...", но эту книгу я открыла достаточно недавно. А если вспомнить детство, то вместе с ним вспомнится целая плеяда блестящих авторов: Астрид Линдгрен: "Любую девочку выгонят из школы, если она будет вести себя так, как ты, Пеппи. -Как, разве я плохо себя вела?- с удивлением спросила Пеппи.- Честное слово, я этого и не заметила, -печально добавила она. Ее нельзя было не пожалеть, потому что так искренне огорчаться, как она, не умела ни одна девочка в мире. С минуту Пеппи молчала, а потом сказала запинаясь: -Понимаешь, фрекен, когда мама у тебя ангел, а папа - негритянский король, а сама ты всю жизнь проплавала по морям, то не знаешь как надо вести себя в школе среди всех этих яблок, ежей и змей".   Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" : "Надо запастись терпением, ответил Лис.- Сперва сядь вон там, поодаль, на траву, - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немного ближе... Назавтра маленький принц вновь пришел на то же место. -Лучше приходи всегда в один и тот же час,-попросил Лис.- Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. А если ты приходишь каждый раз в другое время, я не знаю к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды". Розмари Кроссли "Безмолвные". 

Мой взгляд на мир

Каждый человек видит мир по своему, у слова "мир" широкий спектр значений: мир отдельного человека, "душевный мир", мир вокруг нас и т.д.... Но какое бы значение не имел этот вопрос, ответ один, он хрупок, его нужно беречь-  прекрасный мир вокруг нас, мирное состояние души, драгоценный мир каждого отдельного человека. Мой взгляд на мир позитивен. "...Я люблю тебя жизнь и хочу чтобы лучше ты стала!"

Мои достижения

Являюсь участником проекта учрежденного фондом "Обнаженные сердца", внедряющего современные технологии обучения для детей с расстройством аутистического спектра в коррекционных школах Нижнего Новгорода. Являюсь руководителем внутришкольного долгосрочного проекта по духовно-нравственному воспитанию детей "Пряничная сказка". Данный проект был направлен на возрождение пряничного промысла и может послужить в дальнейшем решению одного из вопросов, связанным с поиском условий и средств формирования мотивации учебной деятельности детей с ограниченными возможностями в процессе обучения, их активного и творческого вовлечения в трудовую деятельность. Имею много Дипломов, Почетных грамот, Благодарственных писем, Сертификатов, Удостоверений. Проект получил много наград в городских, районных, межрегиональных конкурсах. Принимала участие в практической конференции "Пути совершенствования подготовки катехизаторов к осуществлению духовно - просветительской деятельности в приходских общинах Русской Православной Церкви", в качестве секреталя третьей, педагогической секции "Воспитание у учащихся воскресной школы РПЦ личностных качеств православного христианина" с докладом "Православная педагогика об особенностях развития и духовного становления человека в разные периоды его жизни (отрочество)". Разрабатывается инклюзивный проект призванный сопутствовать социализации детей с ТМНР, в том числе РАС, их сближению с нейротипичными сверстниками и развития у последних таких личностных качеств, как милосердие, сострадание, сопереживание, уважение к другим людям. Данная разработка предлагает создать среду, в которой дети не только бы получали знания, но и переживали ситуации требующие нравственного поведения. 

Моё портфолио

Буковская Марина Юрьевна. Учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения, воспитатель, тьютор:

Диплом МАПК по программе "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика".

Сертификат "Педкампус" о знаниях, умениях, навыках для выполнения следующих трудовых функций:

1. Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию;

2. Разработка програмно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости;

3. Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.

Удостоверение о повышении квалификации ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе"Коррекционная педагогика и специальная психология".

Сертификат ГКОУ "Школа- интернат № 95" практикоориентированный учителя по направлениям:

1."Формирование коммуникации у детей с РАС. Коммуникативная матрица";

2. "Формирование навыков коммуникации у детей с РАС. Система альтернативной аугментативной коммуникации";

3. Формирование навыков коммуникации у детей с РАС. Коммуникативная карта".

Диплом АНО ДПО "Московская  академия профессиональных компетенций" по программе "Дошкольное образование. Психолого- педагогическое сопровождение детей раннего возраста".

Сертификат "Педкампус" по программе "Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста. Программа сформирована для реализации требований профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном, общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)"для выполнения функций:

1.Общепедагогическая функция. Обучение (осуществление педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; планирование и проведение учебных занятий, систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; осуществление контроля и оценки учебных достижений, формирование мотивации к обучению, формирование универсальных учебных действий и др. ;

2. Воспитательная деятельность (регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация современных форм и методов  воспитательной работы ; постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся и др.;

3. Развивающая деятельность (выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирования психологически безопасной  и комфортной образовательной среды; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динасмики развития ребенка; оказание адресной помощи учащимся и др.)                        

Сертификат "Педкампус" по программе "Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология". Программа сформирована для реализации профессиональных требований, предъявляемых к учителю-логопеду (логопеду). Трудовые функции:

1. Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи;

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программ логопедической помощи;

3. Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.

Диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология". Дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования детей, подростков и взрослых с ОВЗ на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения в процессе реализации коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просфетительской деятельности

Удостоверение о повышении квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" по программе "Учитель основ религиозных культур и светской этики. Преподавание предмета "Основы религиозных культур и светской этики" в условиях реализации ФГОС"

Мои публикации:
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Краеведение
Материалы к аттестации
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы