Главные вкладки
Марьинская Наталья Игоревна
"Сайт воспитателя детей дошкольного возраста"
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания;
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Воркута
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №55 комбинированного вида" г.Воркуты
Звание, ученая степень: Молодой специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinskaya“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
О себе
Здравствуйте, меня зовут Марьинская Наталья Игоревна. Я работаю воспитателем в детском саду № 55 комбинированного вида.
В 2018 году я окончила Воркутинский педагогический колледж. Получила диплом среднего профессионального образования. По специальности – Воспитатель детей дошкольного возраста.
В 2018 год поступила в Вяткий государственный университет, где продолжаю учиться по специальности – дошкольное образование. (3 курс)
Профессиональная карьера: стаж 2 года 6 мес.
09.08.2018 г. -27.07.2020 г. - МБДОУ "Детский сад №26" г.Воркуты
28.07.2020 г. - по настоящее время МБДОУ "Детский сад №55 комбинированного вида" г.Воркуты
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям» Для педагога важны качества души, «без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте ум – умение проникнуть в духовный мир ребенка…. Беда многих учителей…. заключается в том, что они забывают: ученик – это, прежде всего живой человек, вступающий в мир познания, творчества, человеческих взаимоотношений»
Мои достижения
Достижения студенческой и профессиональной деятельности:
2015г Грамота (ВПК) – за активное участие в спортивной и общественной жизни колледжа
2016г Благодарность (ВПК) – за большой вклад в подготовку и проведение 18 Спартакиады народов Севера России "Заполярные игры"
2016г Грамота (ВПК) – за активное участие в спортивной и общественной жизни колледжа
2017г Благодарственное письмо (ВПК, ТЦСПСиД) - за организацию проведение праздничного Новогоднего мероприятия, организованного для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2017г Сертификат (ВПК) – за участие исследовательского конференц - форума в рамках чтений 14 Всероссийские с международным участием научные чтения молодых исследователей, посвященные памяти В.И.Даля
2018г Диплом (ВПК) – в номинации "Быстрее. Выше. Сильнее"
2016г Свидетельство – (ВПК) за 2 место в этапе открытой молодежной Спартакиады г.Воркуты в 2017-2018 учебном году - соревнованиях по волейболу (среди девушек)
2018г Диплом (ВПК) - 2 степени за инновационный подход в конкурсе профессионального мастерства "Студент года 2018"
2018г Грамота (ВПК) за высокие спортивные достижения, активное участие в общественной жизни колледжа и группы, большой вклад в развитие волонтерского движения
2020г Диплом - 1 степени Всероссийского конкурса "Росконкурс Октябрь 2020" в номинации лучшая методическая разработка воспитателя
2020г Сертификат – приняла участие во Всероссийском конкурсе "Лучшая методическая разработка воспитателя"
2020г Диплом – за участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей и профессионального мастерства "Открытие - 2020"
2020г Диплом - 2 степени – регионального конкурса научно-исследовательских , методических и творческих работ "Моя Республика"
2020г Сертификат – участие в республиканском заочном конкурсе педагогического мастерства "Первые шаги"
2020г Диплом –международном Фестивале педагогического мастерства "Призвание"
2020г Сертификат - организатора всероссийской олимпиады "Эколята - молодые защитники природы"
2020г Диплом - 3 место видеопрезентации "По улицам родного города" приуроченного к празднованию Дня города Воркуты
2021г Диплом победителя за участие во 2-ом Международном Фестивале профессионального мастерства "Педагогическая ассамблея"
2021г. Диплом 2 степени во втором Всероссийском конкурсе воспитательных и образовательных технологий "Воспитать человека"
Моё портфолио
Сочинение "Я - воспитатель"
Я молодой воспитатель детского сада №55, и этим очень горжусь. С самого детства, видела себя педагогом. Ведь дети это те люди, от которых веет доброй, и искренностью, чистотой и невинностью. Ведь это, те создания которых хочется им показать мир красочным, удивительно интересным и добрым.
Мой путь к профессии педагога зарождался самого детства. В детском саду была примерным ребенком, всегда радостно помогала воспитателю и младшему воспитателю. В школьные годы, на день самоуправления была учителем, активно участвовала в общественных мероприятиях. Поэтому после окончания 9-и классов решила идти в Воркутинский педагогический колледж. И не чуть не жалею в своем выборе. Ведь в колледж дам мне хорошие знания о профессии. На последнем курсе в колледже, участвовала в "Студент года 2018" и заняла 2 место. Но и после колледжа не остановилась на обучении, по поступила в 2018 году в Вятский государственный университет по специальности "Дошкольное образование" и сейчас уже на 3-тем курсе.
Для меня профессия «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, я работаю, живу этой профессией.
Она занимает огромную часть моей жизни, является состоянием моей души и открыло мне совершенно новый мир - мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, стать для них старшим, знающим другом, наставников, а не учителем, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, удивляться, узнавать что-то новое, неизвестное, поддерживать интерес к взаимодействию, создавать ситуацию успеха для каждого ребенка.
Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, пытливый наблюдатель и исследователь.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы, что бы заинтересовать детей новыми открытиями, новые знания преподнести в интересной форме.
Я учу детей доброте. Очень много внимания уделяю нравственному воспитанию, и творческому развитию детей: мы много беседуем и играем, рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники. Творческие работы демонстрируем на выставках, участвуем с ними в разных конкурсах, где мои воспитанники становятся победителями и лауреатами.
Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями, которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки, к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Работу с родителями строю на основе сотрудничества и взаимопонимания, использую разнообразные традиционные и нетрадиционные формы работы.
Жизнь воспитателя – жизнь, наполненная звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, непосредственностью, шалостью, иногда слезами, в общем, всем тем, чем наполнено детство.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, стремление постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог.
На вопрос: «А правильно ли я сделала свой выбор?»
Я могу с уверенностью сказать: « ДА!»
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Я – созидатель! Не зря ведь детей (немецкий педагог Фридрих Фребель -создатель первого учреждения для детей «Детского сада») назвал «цветами жизни», а воспитателей сравнил с – «садовницами». Каждому «цветочку»- ребёнку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей - это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать!
Я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их, самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям и возможность ежедневно радостно и полноценно проживать период своего детства, такого важного этапа в общем развитии человека и значимого самого по себе.