Главные вкладки
Мариничева Елена Валерьевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
К каждому ребенку свой подход.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ гимназия № 1539
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinicheva-evВоспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
А.С.Макаренко
О себе
В 2010 году закончила ГБОУ СПО Педагогический колледж № 16 г.Москвы по специальности «Дошкольное образование» с присвоением квалификации: «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений компенсирующего вида». Стаж работы 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".
Мой взгляд на мир
Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
Мои достижения
Участвовала в конкурсе детских рисунков "Спорт и мир". Стала лауреатом этого конкурса.
Моё портфолио
В раннем детстве закладываются основы развития мышления ребенка. На основе наглядно-действенной формы мышления начинает складываться наглядно-образная форма мышления. Дети становятся способными к первым обобщениям, основанным на опыте их практической предметной деятельности и закрепляющимся в слове.
В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. В игре, рисовании, конструировании, при выполнении учебных и трудовых заданий он не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты. Дети обнаруживают и используют зависимость между степенью влажности глины и ее податливостью при лепке, между формой конструкции и ее устойчивостью, между силой удара по мячу и высотой, на которую он подпрыгивает, ударяясь о пол, и т.д. Развивающееся мышление дает детям возможность заранее предусматривать результаты своих действий, планировать их.
По мере развития любознательности, познавательных интересов мышление все шире используется детьми для освоения окружающего мира, которое выходит за рамки задач, выдвигаемых их собственной практической деятельностью.
В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. В игре, рисовании, конструировании, при выполнении учебных и трудовых заданий он не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты. Дети обнаруживают и используют зависимость между степенью влажности глины и ее податливостью при лепке, между формой конструкции и ее устойчивостью, между силой удара по мячу и высотой, на которую он подпрыгивает, ударяясь о пол, и т.д. Развивающееся мышление дает детям возможность заранее предусматривать результаты своих действий, планировать их.
По мере развития любознательности, познавательных интересов мышление все шире используется детьми для освоения окружающего мира, которое выходит за рамки задач, выдвигаемых их собственной практической деятельностью.