Главные вкладки
Кучеревская Марина Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: профессиональное развитие и самореализация, организация педагогического процесса в ДОУ
Увлечения: нумизматика, вышивание, цветоводство
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: пгт. Пролетарский
Место работы: ЧДОУ "Детский сад "Орлёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marine1314Чтобы не делать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
Уважаемые посетители!
Этот сайт создан для педагогов дошкольных ужреждений и родителей с целью обогощения, систематизации и распространения накопленного материала, а также для всех кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей.
Надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!
О себе
Образование: высшее, Белгородский государственный университет, 2009 год.
Специальность: "Психология"
Квалификация: "Психолог. Преподаватель психологии"
Жизнерадостная, отзывчивая, добросовестная, умею находить общий язык с людьми, оптимистка, всегда работаю на результат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого из нас есть книги, повлиявшие на наше развитие в большей или меньшей степени. Мой список данной литературы - это книги, которые не просто вдохновили меня, а заставили действовать. Пожалуй из всего своего небольшого списка отмечу самые яркие, запоминающиеся:
1. Библия. Новый завет
2. Анастасия Новых "Сэнсэй-I . Исконный ШамбалыЭта".
3. Стивен Кови "7 навыков высокоэффкктивных людей".
Мой взгляд на мир
Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе.
Библия
Моё портфолио
Портфолио старшего воспитателя скорее напоминает папку методиста детского сада, раз уж на него возложена ответственность и несколько иные функциональные обязанности в отличии от своих коллег. Данная папка должна решать следующие задачи:
- помочь спроектировать собственную деятельность;
- познакомить аттестационную комиссию с инновационными формами работы в ДОУ и результатами, которые достигнуты при этом;
- не ограничивать свой потенциал созданием данного портфолио старшего восптиателя дошкольного учреждения, а наметить новые планы для последующего претворения в жизнь.