разумовская марина сергеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: литература
Страна: россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: санкт-петербург
Место работы: гбдоу 34 петродворцовый район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinarasum
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я 30 лет работаю музыкальным руководителем в детском саду, и ни одного дня не пожалела о своем выборе.
Музыка - удивительный язык, который понятен людям разных национальностей и разного возраста. Она является не только средством развития и воспитания.
Я убеждена, что музыка в детском саду помогает найти общий язык взрослым и детям, педагогам и родителям.
Моя профессия предполагает владение этим средством общения.
Несмотря на критическое и ироничное отношение чиновников к праздникам в детском саду, именно они украшают жизнь в детском саду, как общее дело помогают сплочению коллектива.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А. "Педагогическая поэма."
Вадецкий Б. "Глинка."
Чичерин Г. "Моцарт."
Каверин В. "Открытая книга."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь - красота, восхищайтесь ею.
Жизнь - богатство, дорожите им.
Жизнь - песня, спойте ее.
Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Я обучила и воспитала, приобщила к музыкальному искусству около 600 детей в Стрельне.
Развила творческие и музыкальные способности детей в пении , также в танцах и игре в детском оркестре.
Среди детей были лауреаты районных вокальных конкурсов, лауреаты международных хореографических конкурсов.
Достижением считаю уважение и искреннюю благодарность родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
О музыкальных способностях детей.
Дети, наученные тонко различать шумы, растут более музыкальными.
Они довольно быстро понимают, насколько разными могут быть шумы.
Ритм и темп музыки, пения или игры соотносится с чувствами и темпераментом ребенка.
Музыка необходима для развития детей, через нее они себя выражают.
Малыши часто превращают свое настроение в мелодию и делают это гораздо свободнее, чем взрослые.
Они спокойно движутся в музыкальном ритме и, играя на самодельных, музыкальных инструментах, меньше стесняются, чем взрослые.