Главные вкладки
Ануфриева Марина Павловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Восспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Профессиональные интересы, поэзия,книги, работа на компьютере, квилинг.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Кулебаки
Место работы: МБДОУ д/с №10 Белочка
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina28«… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце». Воспитатель должен любить детей – без любви его работа не имеет смысла.
«Что значит быть воспитателем
детского сада»
В.А Сухомлинский говорил: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце». Воспитатель должен любить детей – без любви его работа не имеет смысла. Кроме любви, воспитателю должны быть присущи доброта и милосердие. Без этих качеств работать с детьми невозможно. Мне кажется, эмоционально – нравственная культура воспитателя проявляется в выдержке, самообладании, терпении, умении управлять собственными эмоциями. Я понимаю, что поступки детей объясняются их возрастом, особенностями воспитания, а несдержанность родителей – усталостью после рабочего дня, семейными неурядицами, иногда невоспитанностью самих родителей.
Воспитатель – это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой приходиться забывать о своей личной жизни. Но наградой этому будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме. Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Я считаю, что воспитатель – это не профессия, а призвание. Любить своих воспитанников, быть внимательной к каждому из них, суметь поддержать в трудную минуту, искренне радоваться их успехам всё это возможно только по зову сердца, от души! Как воспитать в ребёнке доброту, честность, аккуратность, любовь? Стоит призадуматься. Первое и, пожалуй, самое главное, что нужно сделать при встрече с ребёнком – это расположить его к себе, сделать добровольным помощником в сложном воспитательном процессе. Важно, чтобы дети видели в воспитателе старшего, надёжного, внимательного, доброго друга, который в любой момент может помочь, научить, поддержать. Но необходимо отметить, что воспитание – процесс двусторонний: обучая и воспитывая, взрослый сам учиться у детей. Способствовать взрослению ребёнка его силами – значит делать его детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным.
Любой контакт с ребёнком будет успешным, если он начинается с улыбки. Если педагог спешит к детям, радуется каждой встречи с ними, то и дети будут спешить в детский сад и от всего сердца радоваться каждой минуте пребывания с педагогом. Чтобы возникла прочная связь, ребёнку нужно доставлять радость- радость общения, радость совместного познания, совместного труда, отдыха, игры. Радость по силе равна любви, а уныние и отрицание погубят всё, за что, бы человек не взялся. А ещё важно развивать у ребёнка веру: веру в себя, товарищей, воспитателей, вообще веру в людей. Ребёнок должен чувствовать себя нужным, незаменимым, индивидуумом. И нет ничего важнее детского доверия, без него ни о каком воспитание и речи быть не может. Если ребёнок доверяет сокровенное, значит, его можно направлять, ненавязчиво объяснять, что хорошо, а что плохо.
Детей надо любить всем сердцем, а чтобы их любить так, нужно учиться у них самих, как следует проявлять эту любовь. Каждый день нужно сделать подарком, а каждое общение должно вселять в ребёнка радость и оптимизм.
О себе
Родилась 5 января 1989 года в г. Кулебаки.
С детских лет мечтала стать воспитателем.
В 2013 году закончила "Муромский педагогический колледж" г Муром, Была присвоена кваливикация: Воспитатель детей дошкольного образования, руководитель физического воспитания, по специальности: Дошкольное образование.
В 2016 году закончила «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Лобачевского», Уровень образования:Высшее, квалификация: Бакалавр.
Стаж педагогической работы - 3 года.
Прошла повышение кваливикации в «Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете им. Лобачевского» по дополнительной профессиональной подготовке, Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
В настоящее время работаю воспитателем. Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства я читала взахлеб. Мама отнимала у меня книги за обеденным столом. Так же интересовалась поэзией С.Есенина, Тютчева, Э., А. Пушкина.Тушновой, Р Казаковой,Т. Зумакуловой. Очень нравится " Маленький Принц" С. Экзюпери. Слова из этой книги стали девизом всей моей жизни: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Позже- захватила любовная лирика и романы Драйзера, Дрюона, Мопассана., Оноре де Бальзака и др. Сейчас тоже не прочь почитать.
Моё портфолио
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.