Главные вкладки
Степанова Марина Владимировна
сайт воспитателя группы продлённого дня
Профессия: Воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: математика, художественная литература для детей, технология. творчество
Увлечения: художественная литература, путешествие
Регион: Еврейская автономная область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя школа № 120
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-steranovaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любть то, что преподаёшь и любить тех кому преподаёшь.
Мне кажется, что самое главное в работе каждого воспитателя ГПД и учителя -воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом не работал в любой профессиии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье получать удовольствие от своей работы от "роста" своих учеников. Думаю, что сайт поможет мне реализовать свои способности, показать творческие работы своих учеников,возможность поделиться своим опытом.
О себе
Я, Степанова Марина Владимировна, родилась 13 марта 1964 года. В 1971 году пошла в школу. В1979 году закончила 8 классов пробовала поступить в педагогическое училище, но не добрала баллов и пошла в 10 класс. После школы поступила в торговое училище. Несколько лет работала в торговле. Во время перестройки пришдось как и многим в нашей стране пришлось менять профессию. Волей судьбы я всетаки попала в школу. Закончив курсы, вот уже 10 лет работаю на продлёнке. Работа интересная, творческая. В 1984 году вышла замуж. Имею сына 37 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин "Алые паруса", произведения Джека Лондона. Сейчас очень люблю дедективы Марининой, книги Берсенгьевой.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на жизнь совпадает с высказыванием Дорма Ноу Ноулта :
Если ребёнок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружён терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют он учится нравиться самому себе. Если принимают и обращаются с ним дружелюбно, он научится находить любовь в этом мире. Наш мир очень жесток и если мы научим детей быть добрее к своим сверстникам, родителям и вообще к людям, может мир станет чуточку добрее. Ведь правильно кто-то из древних сказал: "относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе".
Мои достижения
В моей группе продлённого дня очень много детей и стран ближнего зарубежья разных национальностей. Придя в русскоязычную школу им порой очень сложно адаптироваться, привыкнуть к нашим традициям, минталитету. Очень многие из них даже не знают русского языка, поэтому я пытаюсь помочь им не только адаптироваться в социуме, но и приходится учить их русскому языку, помогать делать уроки, знакомить с нашими традициями, историей. В группе много и русскоязычных детей, приходится и им объяснять о таллерантности в отношениях. Поэтому в нашей многонациональной группе проходят беседы, конкурсы, соревнования, изготавливание поделок, развитие творческих способностей. Эта работа требует больших творческих усилий, различных методов и приёмов, тщательно продумывать образовательную деятельность. Самым главным моим достижением в работе это не только то, что дети общаются на русском языке, но и с удовольствием участвуют в конкурсах, спектаклях.
Моё портфолио
Современный воспитатель - это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ, методических разработках, это чуткий педагог, который всегда придёт на помощь детям и родителям. Хочу поделиться некоторыми разработками из моей коллекции бесед, праздников, творческих работ. Может быть кому-то это пригодится.
Коль ты мудрец,
Других мудрей,
Сто человек учи.
Зажечься смогут сто свечей
Лишь от одной свечи.
(Катран )
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты