Главные вкладки
Росоветская Марина Владимировна
Преподаватель русского языка и литературы
Профессия: Преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий в учебном процессе
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город Якутск
Место работы: Якутский колледж связи и энергетики им. П.И. Дудкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-rosovetskayaЯ не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден.
Литература в техническом колледже является одним из немногих предметов, который продолжает формировать личность учащегося, его эстетический вкус и самое важное – развивать читательскую культуру. И оттого как преподаватель построит свой урок, насколько верно ему удастся расставить акценты при анализе, будет зависеть, найдёт ли тема произведения отклик в сердцах учащихся.
О себе
Дата рождения : 05.09.1971
Образование: высшее
Учебное заведение: Якутский Государственный Университет
Факультет: Филологический
Год окончания:1993
Квалификационная категория : высшая, 2007
Педагогический стаж : 20лет
Стаж работы в ЯКСЭ: 5 года
Занимаемая должность: преподаватель русского языка и литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги, которые заставляют думать и будят чувства. Это произведения И. С. Тургенева и Б. Васильева
Мой взгляд на мир
Я люблю жизнь и людей которые меня окружают. К своим годам я сохранила дружбу со многими людьми. С оптимизмом смотрю в будущее. Наверное только с таким настроем можно учить вере, надежде, любви.
Мои достижения
Методические разработки:
- Электронное пособие «Систематизация педагогической техники»;
- Учебный сайт «Творчество Ф.М.Достоевский»;
- Учебный сайт «Детство, опалённое войной», по повести А.Приставкина «Ночевала тучка золотая»
- Электронное пособие «Использование компьютерных технологий на уроках литературы»;
- Уровневые задания по творчеству писателей второй половины 19 века.
- Презентации к урокам по произведениям А.И.Солженицына, А.П.Чехова, М.А.Булгакова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого
- Презентации к урокам русского языка по темам: «Стили и типы речи», «Официально –деловой стиль речи», «Научный стиль речи»
Публикации:
- Публикация разработки урока литературы в российской газете « Первое сентября» «Остаться человеком ( по рассказу А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича» ,2011;
- Статья “Петербург Блока» методическая разработка урока литературы. Социальная сеть работников образования: http://nsportal.ru/,2012.
- Сборник статей 1 республиканского форума работников профессионального образования Республики Саха (Якутия) «Модернизация профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2008-2011гг.», «Использование компьютерных технологий на занятиях литературы»,2009;
- Сборник статей всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», «Остаться человеком ( по рассказу А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича», 2010;
Моё портфолио
Весь мир окутан системами связи, коммуникации. Поэтому молодой человек XXI века должен быть компетентным в области информатики, уметь работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами и информационными сетями. Вместе с этими компетентностями человек информационного общества приобретает и новое видение мира, овладевает информационной культурой.
XXI век с его вечной нехваткой времени и разнообразием технических новинок, с появлением школьных предметов, о которых многие сегодняшние учителя читали в юности в научно-фантастических романах, во многом формирует интеллект детей, «живущих в Сети», с этим нельзя не считаться.
Как же быть в этой ситуации учителю, как увлечь учеников миром классической русской литературы, проблемой, выдвинутой в произведении, как научить детей познавать литературу личностно, познавать не только художественные особенности, творческие поиски автора, но и самих себя?
Единственным возможным решением считаю необходимость освоить информационные технологии, доступные школьникам, предложить задачу, решение которой потребует применения этих технологий, пройти вместе с учениками путь поиска информации в Сети, этап обработки и переработки этой информации.