Росоветская Марина Владимировна

Преподаватель русского языка и литературы

Вы прекрасный учитель, у вас прекрасные ученики

Профессия: Преподаватель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий в учебном процессе

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Якутск

Место работы: Якутский колледж связи и энергетики им. П.И. Дудкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-rosovetskaya
Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден.
Сократ

Литература в техническом колледже  является одним из немногих предметов, который продолжает формировать личность учащегося, его эстетический вкус и самое важное – развивать читательскую культуру. И оттого как преподаватель построит свой урок, насколько верно ему удастся расставить акценты при анализе, будет зависеть, найдёт ли тема произведения отклик в сердцах учащихся.

О себе

 

Дата рождения : 05.09.1971

Образование: высшее

Учебное заведение: Якутский Государственный Университет

Факультет: Филологический

Год окончания:1993

Квалификационная категория : высшая, 2007

Педагогический стаж : 20лет

Стаж работы в ЯКСЭ: 5 года

Занимаемая должность: преподаватель русского языка и литературы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книги, которые заставляют думать и будят чувства. Это произведения И. С. Тургенева и Б. Васильева

Мой взгляд на мир

Я люблю жизнь и людей которые меня окружают. К своим годам я сохранила дружбу со многими людьми. С оптимизмом смотрю в будущее. Наверное только с таким настроем можно учить вере, надежде, любви.

Мои достижения

Методические разработки:

  • Электронное пособие «Систематизация педагогической техники»;
  • Учебный  сайт «Творчество Ф.М.Достоевский»;
  • Учебный сайт «Детство, опалённое войной», по повести А.Приставкина «Ночевала тучка золотая»
  • Электронное пособие «Использование компьютерных технологий на уроках литературы»;
  • Уровневые задания по творчеству писателей второй половины 19 века.
  • Презентации к урокам по  произведениям А.И.Солженицына, А.П.Чехова, М.А.Булгакова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого
  • Презентации к урокам русского языка по темам: «Стили и типы речи», «Официально –деловой стиль речи», «Научный стиль речи»

 

Публикации:

  • Публикация разработки урока литературы в российской газете « Первое сентября» «Остаться человеком ( по рассказу А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича» ,2011;
  • Статья “Петербург Блока» методическая разработка урока литературы. Социальная сеть работников образования: http://nsportal.ru/,2012.
  • Сборник статей 1 республиканского форума работников профессионального образования Республики Саха (Якутия) «Модернизация профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2008-2011гг.», «Использование компьютерных технологий на занятиях литературы»,2009;
  • Сборник статей всероссийского фестиваля педагогических идей  «Открытый урок», «Остаться человеком ( по рассказу А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича», 2010;

Моё портфолио

 

Весь мир окутан системами связи, коммуникации. Поэтому молодой человек XXI века должен быть компетентным в области информатики, уметь работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами и информационными сетями. Вместе с этими компетентностями человек информационного общества приобретает и новое видение мира, овладевает информационной культурой.

XXI век с его вечной нехваткой времени и разнообразием технических новинок, с появлением школьных предметов, о которых многие сегодняшние учителя читали в юности в научно-фантастических романах, во многом формирует интеллект детей, «живущих в Сети», с этим нельзя не считаться.

Как же быть в этой ситуации учителю, как увлечь учеников миром классической русской литературы, проблемой, выдвинутой в произведении, как научить детей познавать литературу личностно, познавать не только художественные особенности, творческие поиски автора, но и самих себя?

Единственным возможным решением считаю необходимость освоить информационные технологии, доступные школьникам, предложить задачу, решение которой потребует применения этих технологий, пройти вместе с учениками путь поиска информации в Сети, этап обработки и переработки этой информации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы