Главные вкладки
Марина Владимировна Клинова
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Социальная дезадаптация школьников; Развитие творческих способностей и склонностей обучающихся на уроках эстетического цикла
Увлечения: путешествия, искусство фотографии
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Прокопьевск
Место работы: МБОУ "Школа № 35"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-klinovaМы должны воспитывать не только человека-творца, человека-гражданина, но и человека, который обязан быть счастливым.
О себе
Разрешите представиться . Клинова Марина Владимировна.
Мой жизненный принцип: «Пока дышу, люблю, стремлюсь, надеюсь».
я гордо несу по жизни звание учитель .
Мое педагогическое кредо: « Мы должны воспитывать не только человека-творца, человека-гражданина, но и человека, который обязан быть счастливым».А.С.Макеренко
Профессия учителя для меня— это не только звание, должностные обязанности, уроки, заработная плата, а в большей мере - состояние души и мой образ жизни, или, лучше сказать – это вся моя жизнь.
Моя мечта — победа ученика.
Что вы думаете о современной школе? Лично мне она напоминает театр. Ведь в общение с учениками и коллегами мы, учителя, играем разные роли.
Я задумалась над своим ролевым веером в школьном театре, и вот что получилось в результате.
В роли педагога – исследователямною была разработана концепция «Развитие способностей и склонностей через духовно-нравственное воспитание семьи»
Работа в школе качестве учителя изобразительного искусства и черчения, а так же классного руководителя настоятельно потребовала дебюта в роли педагога – разработчика. Так, например, появилась на свет программа «Родители и дети», которая способствует духовно-нравственному воспитанию семьи, «Элективный курс «Школьный подростковый бизнес» для предпрофильной подготовки 8-9 классов»
В роли педагога-диагноста мною была разработан и апробирован учебно-методический комплект по теме:«Правовое просвещение родителей как средство предупреждения девиантного поведения детей из многодетных семей»,который был представлен на всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых « Наука и молодежь: проблемы поиски, решения», а так же на очном этапе конкурса «Педагогические таланты Кузбасса- 2010"
В роли педагога – режиссера у меня есть ежедневная возможность постановки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий. Так появились «Часы общения»- система классных часов и внеклассных мероприятий по духовно-нравственному развитию личности ребенка, так мы вышли на диалог не только с ребенком , но и с семьей.
В роли режиссера можно превратить внутренний мир класса на какое – то время в «Мир Искусства», предложив детям выполнить не просто монотонную работу красками, а «Работу с увлечением» (творческие задачи).
В роли оратора я выступаю перед своими коллегами, родителями на
- методических объединениях,
- родительских собраниях, заседаниях проблемных групп («родители и дети»)
Некоторые материалы выступлений также представлены на нашей выставке.
Так уж сложилось в нашей школе, что к учителю дети обращаются и по имени – отчеству, и просто – мама. Роль «классной мамы» -самая сложная и ответственная и важная для меня. Забота о сердце ребенка –главная задача. Индивидуальный подход, декоративно-прикладное творчество, кружковая деятельность – 3 кита моей педагогики. Они помогают мне вести учеников по ступенькам мастерства.
А помимо этих ролей, я еще просто обыкновенный человек. И ничто человеческое мне не чуждо. Люблю путешествовать, писать картины, увлекаюсь фотографией. Являюсь автором городской фотовыставки «Прокопьевск – Вчера, Сегодня, Завтра», представленной на XIII городской научно-практической конференции «Старт в науку», и на городском конкурсе детского творчества «Золотые купола», посвященном «Дню славянской письменности, культуры».
Буду очень рада, если мой опыт работы будет так же интересен коллегам , как мне их опыт.
Мой взгляд на мир
Мое отношение к окружающему миру можно высказать словами В.С.Кузина "Вокруг тебя волшебный мир цвета, форм, линий, слова..."
Моё портфолио
Раздумывая над вечным вопросом: «в чем подлинное назначение моей короткой человеческой жизни?», я с гордостью могу ответить: «Я живу, чтобы изменить мир, воспитывая в детях «способность к бескорыстной любви и самоотверженному служению идеалам Добра, Истины, Красоты и Любви» (И.А.Ильин). Я уверена, что Любовь как главная эмоция, как внутренний источник света, будучи самым сильным, глубоким и напряженным из чувств, способна не только побудить человека к действию, но и преобразовать его. Способность любить - высшая способность сердца. Именно оно обладает способностью восприятия духовных воздействий. Сердцем человек различает добро и зло, оно является источником совести. «Человек склонен к добру и злу, - отмечал Э.Фромм. -Когда обе склонности находятся в равновесии, он способен выбирать».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты