Главные вкладки
Комарова Марина Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования
Увлечения: чтение книг, игры со своим ребенком
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБНОУ «ГКЛ»
Звание, ученая степень: магистр математики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-kЧтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Сайт учителя математики - это еше один голос, мой голос , поднимающий вопрос о статусе учителя в школе, о положении математического образования , о воспитании и поведении наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушной, наблюдая, как год от года падает интерес учащихся к учебе, как нивелируются все наши достижения в области обучения математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников, как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег
О себе
Учитель математики МБНОУ «ГКЛ», г.Кемерово.
Образование:
2010 г. - Кемеровский Государственный Университет, математический факультет, бакалавриат.
2012 г. - Кемеровский Государственный Университет, математический факультет, магистратура.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение-моё увлечение, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня - великое множество...
Мой взгляд на мир
Мы хотим видеть перед собой тот мир в котором нам было-бы хорошо,но не стоит забывать про всех остальных ведь каждый видит то что хочет.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень.
Цель создания портфолио:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;
- оценка профессиональной компетенции;
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты