Комарова Марина Владимировна

Сайт учителя математики

«Все профессии на земле – от учителя, и только профессия учителя – от Бога»

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования

Увлечения: чтение книг, игры со своим ребенком

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: МБНОУ «ГКЛ»

Звание, ученая степень: магистр математики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-k
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Мантень

Сайт учителя математики - это еше один голос, мой голос , поднимающий  вопрос о статусе учителя в школе, о положении  математического образования , о воспитании и поведении  наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушной,  наблюдая,  как  год от года падает интерес  учащихся к учебе, как нивелируются  все наши достижения в области обучения  математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников,  как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег

О себе

Учитель математики МБНОУ «ГКЛ», г.Кемерово.

Образование:

2010 г.  - Кемеровский Государственный Университет, математический факультет, бакалавриат.

2012 г. - Кемеровский Государственный Университет, математический факультет, магистратура.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-моё увлечение, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня - великое множество...

Мой взгляд на мир

Мы хотим видеть перед собой тот мир в котором нам было-бы хорошо,но не стоит забывать про всех остальных ведь каждый видит то что хочет.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень.

Цель создания портфолио:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы; 
- оценка профессиональной компетенции; 
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации; 
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление; 
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры; 
- моделировать профессиональную деятельность. 

Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации; 
- положительное изменение собственных качественных показателей труда.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: