Главные вкладки
Телешун Марина Николаевна
"Сайт педагога-психолога дополнительного образования"
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: Психология и педагогика
Увлечения: шью куклы "Тильда"
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Братск
Место работы: Дворец творчества детей и молодёжи муниципального образования г. Братска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-teleshunНаша жизнь представляет собой коктейль, рецепт которого нам суждено менять до бесконечности: пять десятых любви, три десятых иллюзий, две десятых наплевательского отношения. С возрастом надо сильно увеличивать дозу наплевательского отношения за счёт иллюзий и любви.
Жизнь прекрасна! Мы все такие разные, и поэтому так интересно жить на свете. Но мы все так похожи: наши мысли, чувства, радости, печали, переживания, мечты, проблемы, комплексы. И это нас объединяет. Моё глубокое убеждение: хороших людей гораздо больше, чем плохих. Плохих людей не бывает, есть люди, на которых у нас не хватило душевной мощности. И это не наша вина. На протяжении жизненногоНе пути нам встречается много разных людей и я верю, что эти встречи не случайны. Одних людей мы "отпускаем" быстро и без сожаления, о других мы грустим. А есть такие, которые очень долго сопровождают нас по жизни, мы привязываемся к ним, мы их любим, понимаем, жалеем, испытываем благодарность и счастливы от того, что они у нас есть. Я не имею в виду родных людей. Я говорю о совершенно чужих, которые становятся почти родными. В моей жизни есть такие люди и это счастье!
О себе
Закончила Томский государственный педагогический университет в 2003 г. Больше двадцати лет работала в дошкольных учреждениях Имею классическое педагогическое образование по специальности воспитатель детского сада. Сейчас поменяла сферу деятельности и работаю в дополнительном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: учащиеся, педагоги, родители. Выявление и поддержка творческих, одарённых детей, поддержка и сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями. Профориентация школьников. Постоянно повышаю свою квалификацию, обучаясь на курсах повышения квалификации в образовании. Имею сертификаты "Комплексная сказкотерапия", "Краткосрочное психологическое консультирование", "Создание инклюзивной образовательной среды при организации дополнительного образования детей", "Организация взаимодействия и сотрудничества школы и родителей детей с ОВЗ", "ТрекНавигатор. Профессии настоящего и будущего".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Нельзя позволять традиции вставать на пути инновации, уважайте прошлое, но смотрите в будущее!
Моё портфолио
Каждый день мы встречаемся с другими людьми. Мы с ними разговариваем, решаем какие-то проблемы, развлекаемся - в общем взаимодействуем. Но что мы знаем о других людях? О том что они думают. что они чувствуют, чего они хотят? иногда нам кажется, что мы знаем о них лишнее, а в других случаях мы испытываем ощущение, что вообще не понимаем, что творится у наших собеседниках в головах. В таких обстоятельствах трудно быть успешным человеком, трудно найти с людьми общий язык, трудно сохранить собственное душевное спокойствие. Впрочем, что уж говорить о других людях. Насколько хорошо мы себя понимаем? Насколько адекватно мы себя оцениваем? Насколько, наконец, полно мы используем собственные возможности и психологические способности? Если ты неадекватно оцениваешь себя и собственное поведение , если ты не используешь "на все 100" свои возможности и не прикрываешь на те же "100" свои тылы, то вряд ли сможешь быть эффективным и благополучным человеком. Мы живём в цивилизации, которую называют информационной, а потому самое важное - это научиться собирать информацию. Общение между людьми, взаимодействие с нмим - это в чистом виде информационный процесс, и здесь задача сбора информации её анализа и использования - самое важное.
"Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей" Конфуций