Главные вкладки
Щаднова Марина Витальевна
Сайт преподавателя тихвинского медицинского колледжа
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Стоматология
Увлечения: Йога
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Тихвин
Место работы: ГБОУ СПО ЛО «Тихвинский медицинский колледж»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-shchadnovaЧеловек, стоящий на вершине горы, не упал туда с неба.

О себе
Работаю врачом-стоматологом 30 лет, подегогический стаж - 13 лет. Преподаю предметы "Анатомия и физиология человека", "Основы патологии" и "Профилактическая деятельность". Имею первую категорию.
Окончила Первый Ленинградский медицинский институт имени академика И. П. Павлова в 1987 г. по специальности «Стоматология» с присвоением квалификации врача-стоматолога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце».

Моё портфолио
Понятие «игровые педагогические технологии» включает обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Конечно, игровые технологии не подменяют традиционные методы обучения, а рационально их дополняют, расширяя педагогический арсенал преподавателя, позволяя более эффективно достигать поставленной цели конкретного занятия и всего учебного курса.
Мои публикации:
- Применение компетентностно-ориентированных знаний в преподавании анатомии
- Роль игровых технологий в образовательном профессионально-ориентированном процессе
- Усовершенствование межпредметных связей в преподавании дисциплины «Анатомия и физиология человека» как способ повышения качества подготовки специалистов