Акимова Марина Петровна

Сайт учителя английского языка

Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.

Профессия: учитель английского языка и методист

Профессиональные интересы: методы преподавания иностранных языков

Увлечения: чтение, живопись

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Угут, Сургутский район

Место работы: МБОУ "Угутская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-petrovna-akimova
"Experience s a good school, but the fees are high" (Heinrich Heine)
(Heinrich Heine)

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя английского языка Акимовой Марины Петровны. Целью данного портфолио является: проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании,  а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио;

- показать умения учителя решать профессиональные задачи;

- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

- оценить профессионализм учителя.

Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе "Вступительный абзац к мини-сайту" даны общие сведения об учителе. Раздел "Мои достижения" информирует о курсах, конкурсах, публикациях, в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе "Мои публикации" помещены работы учащихся, методические материаля учителя.

О себе

Образование – высшее педагогическое. В 1992 году окончила  Мордовский Государственный Педагогический Институт им. М.Е.Евсевьева по специальности «Английский язык с дополнительной специальностью Педагогика», присвоена квалификация «Учитель английского языка и  методист». мною были пройдены курсы повышения квалификации по темам:  «Организация исследовательской деятельности школьников в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», 72 часа (2013г.), «Психолого - педагогические технологии организации инклюзивного образования детей—инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» , 72 часа (2015г.) Результаты дополнительного образования продуктивно использую в профессиональной деятельности: разрабатываю и реализую программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 2-11 классов,  программы инклюзивного образования для детей ОВЗ в общеобразовательных классах. В рамках реализации региональной составляющей в образовательной области «Английский язык» разработала и успешно реализую предметный модуль  «Югорский край». Переподготовка по введению федерального государственного образовательного стандарта позволила ввести технологии «нового урока» по ФГОС  в методику преподавания английского языка в 2-4, 5-7 классах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Агата Кристи "Восточный экспресс",

2. Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей",

3. Эрих Мария Ремарк "Три товарища".

Мой взгляд на мир

Справедливо сказано, что «писатель живет в своих книгах, художник – в картинах, а учитель – в мыслях и поступках своих учеников». Учителя и ученика связывают невидимые нити. Это нити взаимопонимания, взаимоуважения, побуждения к творчеству. С каждой минутой, с каждым часом, с каждым днем эти нити крепчают, а ученик превращается в личность, обретая уверенность в себе, способность к творчеству и самопознанию. Я - учитель английского языка. Я искренне люблю свой предмет и ежедневно пытаюсь приоткрыть моим ученикам дверь в неповторимый загадочный мир другой культуры, в увлекательный мир знаний. Три составляющие мастерства каждого учителя, на мой взгляд, это - «знать, уметь, творить». Тогда ни один урок не будет похожим на другой, но будет удивлять раз за разом. Родители дают начало росту ребёнка, который сравним с растением. Учитель является тем солнечным лучом, который освещает ребёнку путь, чтобы из корней развился сильный побег. Солнечный луч не принуждает, он согревает каждого теплом, дарит радость нового дня, вселяет надежду и веру в свои силы и дарит счастье педагогического труда учителю.

Мои достижения

Для обеспечения образовательного процесса мною разработаны: рабочие программы  по английскому языку  для  2-11 классов, программы по элективным курсам «Окно в Британию» 7 класс, «Практическая грамматика английского языка» 9 классы, «Занимательный английский» 4 класс, образовательный модуль «Югорский край» 5 класс, «Диалог культур» 10 класс. Для качественной реализации каждая из вышеназванных программ имеет учебно-методический комплект, ( карточки, тесты, викторины,  презентации), часть материалов УМК представлены на персональном сайте. Воспитательный процесс организую с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Изучая контингент обучающихся совместно с учителями-предметниками, медиком, психологом обращаю внимание на степень восприимчивости воспитательного влияния, различия в чувственно-эмоциональной сфере, уровень здоровья и др. В зависимости от характеристик группы и отдельных детей применяю фронтальные, групповые и индивидуальные методы работы. Групповая форма работы позволяет дифференцировать функции обучающихся в процессе выполнения заданий на уроке. Для организации индивидуальной работы учащихся применяю карточки-задания, тетради на печатной основе, а также доклады, сообщения, презентации и т. д. В качестве компонентов индивидуализированного обучения на всех этапах учебной деятельности предлагаю ученикам различные формы взаимного контроля и самоконтроля. Новые возможности для индивидуализированного обучения появились с внедрением в учебный процесс IT-технологий. С целью развития индивидуальных способностей привлекаю детей к исследовательской деятельности. Мои ученики — активные участники школьного и районного этапов предметной олимпиады по предмету «Английский язык». Ежегодно готовлю обучающихся к участию в предметных олимпиадах и конкурсах по профилю профессиональной деятельности различных уровней .

 Активно проявляют себя мои учащиеся и во внеурочной деятельности: принимают активное участие в творческих конкурсах: «Национальные праздники», «Конкурс на лучший перевод», олимпиадах, Недели иностранных языков «Гордость британской поэзии», «По страницам известных сказок» занимая призовые места .Итоговые данные мониторинга, проводимого администрацией школы, показывают положительную динамику и высокую результативность выполнения образовательного стандарта по предмету «Английский язык». Качество образовательных результатов обучающихся с 2013 по 2017 учебный год  стабильное   и составляет 54%, успеваемость—100%. Обеспечиваю позитивную динамику учебных достижений учащихся по предмету.

 Результатом освоения образовательных программ по итогам 2016-17 учебного года отмечено подтверждение качественных показателей: учащийся 9 «а» класса сдавал экзамен по английскому языку в форме ОГЭ и показал высокий результат по предмету

Моё портфолио

Главное назначение моего портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты моей педагогической деятельности для оценки моей профессиональной компетенции, такие как: релизованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредстенной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведенные мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить мои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы