Главные вкладки
Киселёва Марина Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Развитие речи посредством пальчиковых игр
Увлечения: Постановка танцев на праздники в ДОУ
Страна: Россия
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: п. Муезерский, Муезерский район
Место работы: МКДОУ детский сад №2
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-mihaylovna-kiselyova"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
"Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтобы относились к моим родным детям!
О себе
Я, Киселёва Марина Михайловна, родилась 9 мая 1991 года в посёлке городского типа Муезерский Муезерского района. Закончила 11 классов хорошо. В 2009 году поступила в колледж. В 2012 году закончила Петрозаводский Педагогический колледж по специальности вопитатель. Вернулась в родной посёлок и устроилась в наш детский сад. Вот уже почти 7 лет я работаю в детском саду. Работа в детском саду принесла мне и радость первых побед, и первые слезы от первых поражений. Первое время было очень трудно работать в новом коллективе.Были и мучительные вопросы: «А на своем ли я месте?». Опыт и результаты придали мне ощущение уверенности в своих силах. Я считаю себя очень счастливым человеком: рядом всегда оказывались добрые, творчески работающие люди – мои коллеги. Своим личным примером, своими мудрыми советами они вдохновляли меня на творческую работу, вселяли веру в успех. Мне нравится общаться с детьми, мне нравится возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя – это моя профессия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать с детства. Многое прочитано за годы жизни. Больше всего приходится по душе творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко. По-преженему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому стараюсь читать им как можно больше художественной литературы.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"
Мои достижения
Диплом за первое место в 9 районном фестивале - конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества "Звёзды танца" (24.04.2016)
Диплом за первое место в смотре - конкурсе "Оригинальная клумба" (2014г)
Моё портфолио
«Быть учителем - непросто,
Воспитателем – вдвойне.
Если нужен ты другому,
Значит, счастлив ты вполне».
Искусство быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как и всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который знает всё, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Воспитатель должен быть общительным, отзывчивым, тактичным, наблюдательным и внимательным, ответственным, иметь склонность к работе с детьми, хорошую образную память, наглядность – действенный вид мышления.
Все, таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
Я уверенна, что детей надо любить, такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца, в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше. Общаясь с детьми каждый день, получаешь заряд бодрости, энергии, ощущаешь их тепло и ласку.
Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече! Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения. Мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей.
Дети каждый день разные: послушные и тихие, немногословные, невыспавшиеся по каким-то причинам, агрессивные, шумные и т. д. Я стараюсь принимать всё это спокойно, к каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход. Постоянно ставлю себя на место ребенка - удобно ли ему? Комфортно ли? И очень приятно получать взаимность от детей.
Одно слово «ПОЧЕМУ» может в течение рабочей смены вывести из равновесия любого. Но для того я, воспитатель, должна в доступной и понятной форме ответить им на поставленный вопрос. Порой это очень трудно сделать сразу, не могу найти ответ. Извиняюсь перед ребёнком, а дома «залезаю» в литературу, чтобы найти ответ. Глупо выглядеть перед ребёнком очень не хочется. Вот по этому приходиться много читать, чтобы быть во все оружии перед малышами. Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями детей. Если родители скрывают недостатки своих детей от педагога, в этом случае ему будет трудно с ним общаться, не говоря уже о детях. Такие дети могут остаться одни, что нежелательно в детском коллективе.
Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, а что бывает высокое, собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать самолеты, кормить кукол. Всё это не просто. Но у меня есть волшебная палочка – это моя профессия воспитателя. Она помогает мне находиться в удивительном мире детства. Моя работа требует увидеть себя глазами ребенка, поставить себя на его место, задуматься не только о своих чувствах, но и о его чувствах ко мне. Эти шаги позволяют принять ребенка таким, какой он есть.
Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Это Марина Михайловна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать…
Хочется, чтобы в нашу профессию приходили люди, имеющие серьёзную подготовку и глубокий душевный потенциал. Главное – верить в себя и любить детей. А профессия наша – самая прекрасная!
Будьте счастливы и дарите счастье тем, с кем нас свела жизненная дорога – ведь счастливых детей развивать и воспитывать легко и радостно!