Главные вкладки
Зарицкая Марина Маратовна
Сайт учителя по ИЗО
Вноси в жизнь яркие краски!
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей
Увлечения: путешествия, литература, кулинария, садоводство, создание декоративных работ в различных техниках
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г. Дигора
Место работы: МКОУ СОШ №2 г Дигоры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-maratovnaГлавная цель настоящего художника, которую он сам может и не осознавать, — пробудить в людях добро и чувство красоты.
Валентин Борисов
Работа учителя изобразительного искусства всегда праздник. Научить детей понимать и воспринимать прекрасное в окружающем мире является для педагога особым наслаждением. Пробуждение творческого отношения к изобразительной деятельности возможно у детей через привлечение их жизненного опыта, через осознание жизненных проблем искусства, через активизацию их визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки.
Созданиепсихо-эмоциональной комфортности детей на уроке помогает решить мне проблему активизации жизненных впечатлений ребёнка для пробуждения творческого отношения к изобразительной деятельности.
Я ставлю перед собой цель:
- Активизировать эмоционально-творческую деятельность учеников.
- Создать необходимые условия для способностей и талантов ребенка
- Научить детей самостоятельности
- Научить детей любить себя и окружающий мир
Необходимым условием эффективного влияния на развитие воображения ребенка является включение в структуру урока художественно-дидактические игры. Широко использует учитель на занятиях обучающий подход к решению проблемных ситуаций через постановку вопросов, которые приводят учащихся к оригинальным способам решений изобразительных задач. Применяет коллективные формы работы для углубления знаний о процессе творческой деятельности, для применения знаний и умений в новой ситуации. Важным условием развития творческого воображения детей учитель считает применение учениками разнообразных материалов и техник, их сочетаний. Так же активно используется на уроках информационные технологии: применение компьютерных презентаций, программ; мультимедийные установки и т.д.
Результатом моей работы является повышение мотивации учения, качества знаний, положительные личностные изменения: дети становятся более активными, открытыми, свободными в общении. Они открывают в себе новые возможности, что приводит к повышению познавательного интереса. Ребята жаждут новых уроков, новых открытий и в себе, и в окружающем мире.
Показателем результативности служит увеличивающееся количество детских творческих работ в школьных выставках (тематические, праздничные), участие в художественных конкурсах муниципальных, республиканских.
Я всегда стремлюсь повышать качество работы, придерживаясь основных правил:
- Совершенствовать положительное
- Развивать достигнутое!
О себе
Я учитель изобразительного искусства преподаю в младших классах, люблю и уважаю работу учителя.
Развиваю творческие способности своих учеников. Ученики участвуют на школьном уровне, так и на регинальном уровне. Цель работы –развить творческий потенциал и индивидуальность учащихся средствами взаимодействия различных видов художественно-эстетической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”
А. Грин "Алые паруса"
Жорж Санд "Консуэло"
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты