Зарицкая Марина Маратовна

Сайт учителя по ИЗО

Вноси в жизнь яркие краски!

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей

Увлечения: путешествия, литература, кулинария, садоводство, создание декоративных работ в различных техниках

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Дигора

Место работы: МКОУ СОШ №2 г Дигоры

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-maratovna
Главная цель настоящего художника, которую он сам может и не осознавать, — пробудить в людях добро и чувство красоты.
Валентин Борисов

Работа учителя изобразительного искусства всегда праздник. Научить детей понимать и воспринимать прекрасное в окружающем мире является для педагога особым наслаждением. Пробуждение творческого отношения к  изобразительной деятельности возможно у детей  через привлечение их жизненного опыта, через осознание жизненных проблем искусства, через активизацию их визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки.
Созданиепсихо-эмоциональной комфортности детей на уроке помогает решить мне проблему активизации жизненных впечатлений ребёнка  для пробуждения творческого отношения к  изобразительной деятельности.
Я ставлю перед собой цель:
  • Активизировать эмоционально-творческую деятельность учеников.
  • Создать необходимые условия для способностей  и талантов ребенка
  • Научить детей самостоятельности
  • Научить детей любить себя и окружающий мир
Необходимым условием эффективного влияния на развитие воображения ребенка является включение в структуру урока художественно-дидактические игры. Широко использует учитель на занятиях обучающий подход к решению проблемных ситуаций через постановку вопросов, которые приводят учащихся к оригинальным способам решений изобразительных задач.  Применяет коллективные формы работы для углубления знаний о процессе творческой деятельности, для применения знаний и умений в новой ситуации. Важным условием развития  творческого воображения детей  учитель считает применение учениками  разнообразных материалов и техник, их сочетаний. Так же активно используется на уроках информационные технологии: применение компьютерных презентаций, программ; мультимедийные установки и т.д.
Результатом моей  работы  является повышение мотивации учения, качества знаний, положительные личностные изменения: дети становятся более активными, открытыми, свободными в общении. Они открывают в себе новые возможности, что приводит к повышению познавательного интереса. Ребята жаждут новых уроков, новых открытий и в себе, и в окружающем мире.
Показателем результативности служит  увеличивающееся количество детских творческих работ в школьных выставках (тематические, праздничные),  участие в художественных конкурсах муниципальных, республиканских.
Я всегда стремлюсь повышать качество работы, придерживаясь основных правил:
  • Совершенствовать положительное
  • Развивать  достигнутое!

О себе

Я учитель изобразительного искусства преподаю в младших классах, люблю и уважаю работу учителя.

Развиваю творческие способности своих  учеников. Ученики участвуют  на школьном уровне, так и  на регинальном уровне.  Цель работы –развить творческий  потенциал  и индивидуальность учащихся  средствами взаимодействия  различных видов художественно-эстетической деятельности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”
А. Грин "Алые паруса"
Жорж Санд "Консуэло"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: