Главные вкладки
Сафарова Марина Леонидовна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании музыки.
Увлечения: люблю театр и активный отдых
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п. Солнечный Вышневолоцкого района
Место работы: МОБУ "Солнечная средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-leonidovna-safarovaНастоящая музыка стучится в сердце, а не барабанит по мозгам.
О, Музыка...
Ты - дивный свет,
Несущий душам просветленье!
И пусть покоя в жизни нет,
Но есть святое вдохновенье!
Когда-нибудь рассеют Тьму
В душе божественные звуки!
О, неподвластные уму,
Любовь и Музыканта руки...
Н. Берак
О себе
Я, Сафарова Марина Леонидовна, 1965 года рождения, окончила Московский государственный ордена Трудового Красного Знамени институт культуры в 1987 году по специальности "руководитель самодеятельного орекстра народных инструментов". Учителем музыки в МОБУ "Солнечная средняя общеобразовательная школа" работаю 22 года, имею первую квалификационную категорию,веду уроки музыки с 1-2,5, 9-ые классы по программе Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной и 3-4, 6-8 по программе Д. Б. Кабалевского. Постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства: являюсь руководителем кустового методического объединения учителей художественного творчества, делюсь опытом работы, ежегодно даю открытые уроки и внеклассные мероприятия. Стараюсь привить детям любовь к музыке, как к виду искусства в его связи с жизнью, с другими видами искусства. Решить эту задачу мне помогает интонационно-образный анализ музыкальных произведений, использование репродукций художников разных эпох и стилей, чтение литературных произведений. Большое внимание уделяю внеклассной работе при подготовке общешкольных мероприятий и мероприятий для жителей района. Наиболее любимыми школьниками и взрослыми являются фольклорные праздники. Хотелось бы, чтобы мои уроки музыки способствовали развитию музыкальных способностей у обучающихся, воспитывали у них нравственно-эстетические чувства, формировали навыки и умения восприятия и исполнения музыки. На протяжении многих лет качество знаний обучающих по предмету составляет от 90% до 100%.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир я разделяю с поэтессой Валентиной Мазаевой:
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой , отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой...с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается...Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том
Что в нем не больше и не меньше лени...
Мои достижения
Имею многочисленные благодарности и грамоты Районного отдела образования, награждена Почетной грамотой Губернатора Тверской области.
Моё портфолио
Моя жизнь сложилась так, что я пришла работать в общеобразовательную школу. Хорошо это или плохо? Не знаю. Знаю лишь то, что с удовольствием иду на урок, учу детей, вижу добрые и отзывчивые глаза...
Проблемы воспитания в обществе "стоят остро" всегда. И я думаю, что уроки музыки и искусства являются чуть ли не самыми главными в деле воспитания. Искусство способно не только развлекать, но и увлекать человека. А ведь увлечь можно лишь глубокими чувствами и глубокими мыслями. истинное искусство способно жить века, обогащая духовный мир человечества и не проявляя признаков старения, как живут великие творения Баха, Моцарта, Чайковского...
Я считаю, что главной моей задачей является не столько обучение музыке само по себе, сколько воздействие через музыку на весь духовный мир ребенка, прежде всего на его нравственность. За один час в неделю я стараюсь пробудить у детей интерес и любовь к народному искусству и к искусству великих мастеров-классиков. А сколько часов они находятся под воздействием "негатива"? "...Попробуйте-ка устоять против этих явлений, не имея "иммунитета против пошлости"! Попробуйте остаться сухим под ливнем, если у вас нет ни зонта, ни плаща! Попробуйте не замерзнуть, если вокруг мороз, а вы раздеты!"- сказал педагог музыкант Д.Б. Кабалевский.
Очень большое влияние на меня как на музыканта оказало мировое классическое наследие. Музыка научила меня многое понимать и прощать, живопись обострила моё зрение! Я стараюсь рассказать об этом детям. Я хочу, чтобы мои ученики были людьми интеллигентными. А интеллигентность, на мой взгляд, определяется благородством натуры, добротой, отзывчивостью души, стремлением помочь ближнему. И если мне удалось достучаться хоть до одного сердечка, воспитать человека неравнодушного к окружающему миру, значит, моя задача выполнена.
Итак, хорошо это или плохо, что я работаю в школе? Во всяком случае, я ни о чем не жалею. Ибо, занимаясь с детьми на уроках музыки, я нашла своё настоящее призвание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты