Главные вкладки
Карлина Марина Николаевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста
Увлечения: Путешествия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Шелехов
Место работы: МКДОУ ШР № 17 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-karlina
1.Быть «садовником», выращивающим новое поколение детей (как сказал Ян Амос Коменский).
А значит быть просто хорошим человеком. Гармонично строить свои отношения с собой и ближайшим окружением. Стремиться к познанию себя через саморазвитие.
Как выращивать?
Предоставлять условия для проявления детских интересов – создавать развивающую среду и пространство, готовые к динамике на основе естественных потребностей в общении и развитии.
Способствовать проявлению самостоятельности детей.
Развивать навыки коммуникабельности в индивидуальном творчестве.
Обеспечить душевный комфорт и покой детей, выстраивая каждый день жизни детского коллектива (задание ритма).
Наблюдать, не оценивая критически. Но «отзеркаливать» действия достижения, неудачи ребёнка.
О себе
Я воспитатель первой квалификационной категории. Стаж работы более 24 лет. Особое внимание в работе с детьми уделяю экологическому воспитанию. Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. Возможно, у меня есть одно преимущество- я очень люблю детей. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему – такова моя позиция.. Нет таких детей, которых не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию – и у ребенка возникнет вера в свои возможности, желание учиться. Найти ключ к тайне индивидуальности, помочь раскрыть возможности каждого ребенка, содействовать формированию собственной позиции – это принцип сотворчества педагога и воспитанника. Аристотель сказал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать произведения о путешествиях и приключениях.
Мой взгляд на мир
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. / Джордж Бернард Шоу.
В повседневной жизни я формирую у детей чувства доброты, товарищества, дружбы, отзывчивости. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с животными и растениями, спокойные и ясные пояснения о том, что и как надо делать, видят действия воспитателя и охотно принимают в них участие. Дети получают эмоциональное впечатление о природе, накапливают представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Только если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой, смогут показать маленькому человеку прекрасный мир природы и наладить взаимоотношения с ним.