Главные вкладки
Гудкова Марина Константиновна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: разносторонние
Регион: Тульская область
Населенный пункт: тула
Место работы: МБОУ ЦО № 24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-gudkovaПравда - хорошо, а счастье лучше!
РАБОТАЮ СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ 7 лет, ДО ЭТОГО РАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ.
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: 32 года.
СВОЕ СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ, А ДУШУ СЕМЬЕ.
О себе
ОКОНЧИЛА В 1994 ГОДУ ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"
РЕШЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ПРИСУЖДЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ".
ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ: "ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
СКАЗКИ,СКАЗКИ,СКАЗКИ!
Мой взгляд на мир
Методическая работа мне представляется оркестром, где дирижер чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Каким же должен быть методист – дирижер? Несомненно, творческий, знающий новинки педагогической науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре.
Важно быть мастером своего дела. А что значит быть мастером педагогического труда?
Быть мастером педагогического труда – значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.
Мастер педагогического труда – человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами.
Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.
Мои достижения
ИМЕЮ ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Моё портфолио
Современный старший воспитатель – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Один мудрый человек мне сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия». Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности.
Я желаю всем старшим воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.