Фефилова Марина Викторовна

сайт педагога-психолога

Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Проблемы детско-родительских отношений; проблемы выбора профессии; диагностик и коррекция отклоняющегося поведения.

Увлечения: Музыка

Регион: Пермский край

Место работы: МБОУ "СУВУ №14 "Подросток"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-fefilova
«Клад нужно искать не там, где горит фонарь, а там, где он зарыт».

Сайт предназначен для обмена опытом работы, методического сопровождения педагога-психолога.

О себе

В моем сердце есть уголок для каждого ребенка. Я люблю свою профессию. Я люблю тех, для кого работаю, - моих учеников! Без этой любви педагог не может состояться.

Ребенок доверяет мне как педагогу, и тогда у него появляется желание раскрыться и проявить все свои лучшие качества. Я верю в способности любого ученика.    Воспитание творческой личности – вот к чему я стремлюсь. Говорят, что одаренный ребенок – тот, которому повезло, что на его пути встретился человек, заметивший эту одаренность. А что лучше поможет эту одаренность разглядеть, как не школьные спектакли, инсценировки отрывков из произведений, поэтические вечера? Ни один ученик не остается без роли, пусть она будет маленькой, но это поможет ребенку попробовать свои силы, поверить в себя.  Природа щедро наделила каждого талантами. Моя цель – заметить их и поддержать.  Я согласна со словами Плутарха: «Ребенок не пустой сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь».  Я педагог. Не знаю, с какой буквы писать это слово – с большой или с маленькой. Думаю, что слово педагог нужно писать с большой буквы.

Несколько лет назад я сделала свой выбор и считаю его правильным и сейчас. Ведь зажигать в глазах детей огоньки  Радости, Счастья, Познания – это награда за мой труд!

Профессия педагога – это та Звезда, тепло которой согревает не тело, а душу. Мечтаю о том, чтобы мой ученик, почувствовал тепло той самой  далёкой, яркой и красивой Звезды. И тогда уже никогда не погаснет в его душе огонь, зажжённый от этого факела.

Судьба педагога сложна и интересна. А что значит для меня быть педагогом? Это не только возможность чему-то учить детей,  а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое, вселять в детей уверенность в себя, надежду, учить толерантности, вере в успех. И мои дети отвечают мне взаимностью. Отдавая  свои знания, своё сердце – взамен я получаю счастливый взгляд ребенка, его улыбку, доверие.

 Отдавать, дарить, не требуя взамен благодарности, намного легче и приятнее, чем просто брать.  Работа педагога – это труд творческий, и здесь смело можно экспериментировать, особенно в нашей школе. Для меня «педагог» – не профессия, не работа.… Для меня быть педагогом – это и значит жить. Наверноеэто и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к вершинам педагогического мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Моё портфолио

Изучение личности ребенка, с целью накопления всесторонней информации о различных сторонах его жизни и обучения. На этом основании проводится профилактическая и коррекционно-развивающая работа с учащимися, ведется консультативная и профилактическая работа с родителями и педагогами.

Диагностика. Консультирование. Коррекционно-развивающая работа.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы