Главные вкладки
Ипатова Марина Борисовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Народное творчество
Увлечения: Рукоделие, книги, художественное творчество
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Щелковский район, г.Фрязино
Место работы: г.Щелково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-borisovnaЛучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества!
В.А. Сухомлинский.
О себе
Ипатова Марина Борисовна. 12 июля 1964 года. г.Тамбов.
Обрзование:
Высшее - МГУТУ им. К. Разумовского
Педагог.
Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж - 18лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература советского периода.
Мой взгляд на мир
Жизнь дана на добрые дела!
Мои достижения
Участие в районом конкурсе "Педагог Щелковского муниципального района"
Грамота Комитета по вопросам образования Администрации Щелковского муниципального района за высокие результаты коррекционно - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Почетная грамота Минестерства образования Московской области за многолетний и плодотворный труд, успешную работу по ообучению и воспитанию детей дошкольного возраста.
Благодарственное письмо Московской областной Думы за многолетний и плодотворный труд, большойвклад в воспитание и обучение подростающего поколения.
Моё портфолио
Едва ли можно найти материал более близкий,затрагивающий интересы и потребности детского возраста и поэтому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развивался из исканий радости детской народной массы. Это детский фальклор.
"Виноградов Г.С."
Возраст от 3 до 4 лет является самым благоприятным для развития речи ребенка. Основная задача развития речи ребенка - овладение нормами и правилами родного языка. Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности малыша.