Баканова Марина Михайловна

Сайт учителя-логопеда,дефектолога

Век живи-век учись!

Профессия: учитель-логопед,дефектолог

Профессиональные интересы: разработка дидактических материалов,конспектов занятий по лексическим темам

Увлечения: выпечка,швейное дело

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Армавир

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-bakanova
Книги — это переплетенные люди.
А.С.Макаренко

Хочу поделиться своими практическими наработками с другими специалистами. Возможно мои опыт работы поможетт начинающим педагогам. В последнее время я уделяю внимание новым логопедических технологиям,таким,как японская методика пальцевого массажа, самомассаж лица- направленный на развитие и улучшение памяти, абстрактного мышления,способности мозга сопоставлять факты (что и называется интеллектом), а значит - и на развитие речи. Этот вид массажа помогает повысить интеллектуальные возможности ребенка на 75%. Игровая форма работы привлекает ребят,они выполняют упражнения с большим удовольствием,быстро запоминают. (для детей 6-7 лет).

О себе

Родилась 23 ноября 1966года в Ростовской области. Всю жизнь живу в краснодарском крае.

С 1987 года проживаю в городе Армавире. Имею высшее педагогическое образование по специальности учитель-логопед школьных и дошкольных,медицинских учреждений.

Стаж педагогической работы 25 лет. С 1995 года работаю в коррекционной педагогике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма "Ожерелье королевы", А.С. Пушкин "Стихи",У.Шекспир "Гамлет"

Мой взгляд на мир

Относись к людям с любовью и добром, они ответят тебе тем же.

Мои достижения

Имею грамоты за добросовестный,честный труд и вклад в развитие коррекционной педагогики.

Моё портфолио

Познакомить коллег со своей педагогической деятельностью. Логопеды,дефектологи в своей работе используют не только традиционные средства коррекционного воздействия,но и пользуются нетрадиционными логопедическими технологиями. Это: развивающий массаж рук,языка,аурикулотерапию,японскую методику пальцевого массажа и другие методы коррекционной педагогики. Массаж как лечебное средство направлен на развитие и улучшение памяти,абстрактного мышления,способности мозга сопоставлять факты,развивать интеллект и речь. Массаж помогает повысить интеллектуальные возможности ребенка. Рекомендуется для детей 6-7 летнего возраста в игровой форме.Аурикулярный массаж-это целенаправленное влияние на зоны внимания. Массаж ушных раковин-аурикулярный - показан детям с самого раннего возраста. Он помогает лучше работать и развиваться всем системам организма,усиливает концентрацию внимания,улучшает интеллектуальные способности.

Добавить грамоту в портфолио